Да если б ты была сейчас моя родная мама

Посвящается моей любимой маме в ее день ангела (27 января – День Нины) – так жаль, что ты ушла так рано, мама…

Что здесь еще добавить?
Со слезами мне сказать -
Какой чудесный день,
День твоего ангела.

Над временем склонившись
Перед вами, мне шептать –
Несправедлива ты, судьба…
Где жизнь расставила все точки.

Был выбор очевиден, налицо,
Все было перед вами!
И все же, мама, так хотелось
Мне тебя поздравить.

Да, знаю, поздно сожалеть об этом,
Я не смогла в тот час ночной
Задернуть шторы, мама,
Спрятать тот, столь ненавистный
Вечер, что увел тебя навеки, мама!

------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Марина.
Слова о маме, стихи о маме, мысли о ней - как всё это дорого и не хватит никакого времени, чтобы боль утраты как-то ушла. Конечно, всё уже не так ярко воспринимается, но нет уже самого дорогого человека, а при мыслях о маме, всегда почему-то наворачиваются слёзы.
Царство Небесное нашим матерям.

С уважением,
Александр.

Александр Лях 3   04.09.2023 11:57     Заявить о нарушении
Александр добрый вечер.
Спасибо вам за понимание моей души.
Моя мама жила бы долго, если бы не соседка толкнула после ссоры её.
Она об ступени затылком, кровоизлияние головного мозга.
Брат был свидетелем, через несколько дней убили его, поэтому пишу именно для них стихи в стихах ру.
Я от них живу очень далеко,
Но никогда не оставляю, всё для них сделала.
Извините, что пришлось пояснить, почему так происходит.
Семь лет было в январе.
Время не лечит.

Спасибо вам за внимание к моему творчеству.
http://youtu.be/lUKsDTmbLok?si=yky6WBpCEBmR0Lz6

Марина Зеболова 8   04.09.2023 21:43   Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте.
Никакие слова не принесут душе облегчения и успокоения. Тем не менее, примите от меня искреннее сочувствие и слова благодарности за вашу любовь, память и выражение чувств и мыслей через Ваше слово в стихах.

С большим уважением к Вам,
Александр.

Марина, песня очень понравилась.

Александр Лях 3   05.09.2023 16:56   Заявить о нарушении
Добрый вечер Александр.
Спасибо вам за искренность ваших слов написаных всем сердцем.
С наилучшими пожеланиями!

Марина Зеболова 8   05.09.2023 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.