Почему в Израиле усилился террор

Нетаниягу в оппозиции обвинял правительство Нафтали Беннета в том, что террор усилился, по сравнению с его правлением. Справедливо ли это обвинение?

Нетаниягу под давлением угроз арабских экстремистов вел политику умиротворения и уступок, что позволяло террористическим силам развиваться, а Хамасу многократно усилиться и получить возможность нападать уже на всю территорию Израиля, причем тогда, когда он это считал нужным.

В итоге, такая политика умиротворения закончилась арабским погромом евреев в их же стране, произошедшим под занавес пятой каденции Нетаниягу.

Пришедший на смену ему по настоящему правый Нафтали Беннет, хотя и был во многом связан присутствием в коалиции  арабской, центристских и левых партий, начал тем не менее вводить более решительные меры борьбы с террором.
Это вызвало негодование террористов, привыкшим к уступкам и терпимому отношению к ним государства.

Поэтому ожидаем и естественен резкий всплеск террора.
Чем в целях пропаганды, недобросовестно и воспользовался Нетаниягу со своей командой.

Однако теперь, придя к власти, он под давлением Итамара Бен-Гвира вынужден был продолжить линию Беннета и включить в коалиционные соглашения еще более полные и жесткие меры борьбы с террором.

Террор какое-то время должен еще продолжаться и даже, возможно, усиливаться, пока не будет сломлен предлагаемыми мерами.

Таким образом, если Нетаниягу не будет мешать Бен-Гвиру, и эти меры будут осуществлены, террор в Израиле неизбежно постепенно сойдет на нет. 


Рецензии