2. 04 04 2017. Я стану Нобелевским лауреатом?

Знакомые все лица....может быть я когда-нибудь и стану призером Литературной премии "Букер"...а может нобелевским лауреатом ...Ммм?...Говорили о литературе о Шекспире, о Голсуорси, о Солженицыне ,о Бродском ..о современном образовании ...об узкой и широкой специализации и необходимости все время повышать свою квалификацию...мир меняется...и необходимо ему соответствовать! В эфире "Культурная революция"...elenavagnerfedoseeva, Moscow, Russia. 04 04 2017.

Есть интуиция…она внутри…
Невероятная по силу мощь…
Лишь замереть…побыть наедине
С собою… тихо…в теле дрожь…

Прислушаться… и сердца стук…
И голос мудрости: люби…
И шепот сердца: я твой друг…
Дорогу знаю…» - «Поведи!
Веди меня, мой верный друг!
Моё сердечко…дух святой…
Как много есть путей-дорог…
Но лишь одна ведет Домой…
ЕВФ. 2017.


Рецензии