4. 31 03 2017. Российские дипломаты-поэты

Сегодня состоялся Музыкально-Поэтический вечер в МИД РФ... В фойе Большого актового зала на втором этаже была организована прекраснейшая Выставка картин...Очередная встреча литературного объединения российских дипломатов "Отдушина"... Я услышала Великолепнейшие стихи, которые написаны поэтами-дипломатами от души...Редкое явление в мировой дипломатии -дипломаты-поэты. Я рассказывала об этом уникальном явлении в Париже в 2010-м году на Международном дне поэзии в Российском центре науки и культуры на ру Буасьер.
Французы то ли удивились очень сильно, толи не поверили мне.
Но я - кандидат наук и тоже поэтесса. У нас в Финакадемии при Правительстве РФ многие ученые пишут стихи, но часто скрывают это.

Что касается МИДа, мидовской " Отдушины" и Большой сцены МИДа, то мне приходилось выступать на этой сцене.. Мы дружим с "Отдушиной" и ее руководителем Владимиром Масаловым и его женой Лейлой не год и не два...и я рада этому... Он выступал на моих поэтических салонах в академии. Мы проводили вместе вечер памяти " Сорокоуст" по Андрею Вознесенскому в библиотеке, кстати, Украинской литературы. Это было в 2010-м году. Просто это единственная библиотека, которая предоставила нам помещение для литературного вечера бесплатно. Я еще напишу об этом. 31 03 2017, Москва, МИД РФ.

Коль солнце яркое внутри,
Оно всегда теплом согреет…
И в отношеньях нет нужды…
Ты сам себе – и «батарея»…
И окружающим с тобой тепло…
И от избытка чувств любовных
Ты сотворяешь каждому добро…
Нет помыслов удушливо-греховных…

Теплом сердечным не согреет друг…
У каждого свой путь, семья и дети…
И если ждешь тепла лишь от других,
То можно и замерзнуть…не заметив…

ЕВФ. 2017.


Рецензии