Любовь превозмогает все... Часть III Л

Орфография автора сохранена.

   ***
05.05.1953
Здравствуй дорогой!
Удивлена и очень! произойти могло бы очень многое, но что с тобой болен? нет, а что решил что не стоит время тратить - правильно!
Странные переходы, мне как всегда не понятны. Я всегда жду плохое, а от тебя исчезновение не новость, ты даже нашел ненужным объяснить причину признаки "большого уважения".
Но у меня есть единственное оправдание для себя, это то, что я тебе говорила - не верю тебе не в чем, и это каждым поступком твоим подтверждается.
Правильно то, что ты ищешь - я не могу дать, я слишком высоко ценю чувства те о которых ты никогда не задумывался.
Ты молод и тебе не понятно многое, да и вообще я для тебя непонятный вариант......неправда? Ты уже улыбаешься!
Праздник провела не плохо, веселья не много, но весна всегда зажигает и веселит.
Ну что еще написать признатся незнаю? для чего?
Видется мы пока не будем и в дальнейшем можешь не спешить.
Будь здоров, спасибо за открытки
Целую Л

Если напишешь ответ на почту, то постараюсь написать подробнее!

   ***
12.06.1953
Здравствуй Роберт! (имя было заклеено)
Получила твое второе письмо и признатся очень расстроилась , прямо не могу понять что между нами происходит, я думаю это просто от того, что мы друг друга не можем понять и говорим на разных языках и для чего собственно сорится и портить настроение друг другу,  я теперь окончательно убедилась, что ты нравственно далек от меня и совсем не хочешь понять меня да и не стараешься.
Объясню некоторые обстоятельства: для тебя странно что я хочу знать причину; как я тебе и раньше говорила ты себя ставь на мое место для сравнения и начни уточнять обстоятельства и получится у тебя как и у меня полный хаос.
Что сразу произошло? были хорошие отношения, мы имели хоть какую-то возможность видется и когда остались к этому считанные дни, ты скрылся и считаешь, что я тебе совсм не близка что б сказать причину.
Я хочу что б читая ты немного покраснел, после всего что между нами происходило ты считаешь меня даже не товарищем, что б сказать мне все что происходит , а я догадатся совсем не могу, я только думаю, что тебе со мной тяжело.
Ты пишешь что я жестокая? а чем например, разве есть такие вопросы на которые я отвечала - бы такими поступками как ты? ты даже 30\V не посчитался со мной и испортил мне настроение и еще имеешь право становится в обвинители! мне стыдно за себя, ты сколько раз просил меня о свидании и сам потом не приходишь, заставляя женщину ждать себя и ты же первый упрекаешь? в чем дело? Зачем без конца говорить о "трех годах"в течении этого времени ты бывал с другой и ей всячески оказывал внимание, да разве она одна? вспомни сам чем же я виновата, наверное только тем , что очень тупа и не могу тебя понять, вот мое среднее и последнее.
И еще есть много обстоятельств, но не хочу писать для чего, ты совсем духовно от меня далек и совсем что такое я - не понимаешь.
прошу тебя не порть себе настроение, разве странно что мы не можем понять друг друга, теперь когда я в этом убеждена я совсем на тебя не сержусь, мы должны остатся хорошими друзьями, мне только больно, что у тебя были большие возможности узнать меня и жить совсем другой жизнью, но ты сам не понял и не захотел, видно и надеятся мне не на что! муж с женой которые живут по 15-20 лет разводятся не поняв друг друга а мы совсем не странно...
Написала очень много, прости, но у каждого свои воздушные замки и когда они рушатся на землю, то становится очень тяжело, страшны очень моменты разочарования своей долго лилеенной мечты.........
Будь здоров и счастлив, желаю тебя все познать хорошее и красивое
остаюсь твоим другом Л

   ***
31.08.1953
Как счастлив , кто любим-
Но боги, как счастлив  тот,
Кто любит сам!
Привет - мой друг!
Вот мое третье и последнее посланье, думаю что это тебя совсем не огорчит, потому что обещанные письма идут, пишу то , что могу...
Пишу потому что обещала а так никаких новостей нет, а писать надо...
Как писала раньше буду дома числа 28-29 ав. если не работаешь постарайся меня увидеть днем, зайди туда и узнай что нового? передай от меня привет.
Где бываешь? говорят хорошая оперетта в Тбилиси, надеюсь послушать.
Посетил ли свою возлюбленную Л и как она тебя приняла...
Не сердись, умоляю, но это так!
Из твоих слов я поняла многое и убедилась в своих подозрениях.
до скорого свидания!
Всегда тебя помню твой друг Л


Рецензии
У него была возлюбленная Л. и женщина друг Л.???

Станислав Климов   28.01.2023 16:04     Заявить о нарушении
Да он их парами держал)))) и друг та тоже любовница на самом деле. Шура была а та что ей писала Саша была))))))))))) потом значит две Л. а после еще сотни

Даилда Летодиани   28.01.2023 20:10   Заявить о нарушении
Их этого можно выдать целый любовный роман... Попробуйте, у вас получится, просто подключите немного фантазии...

Станислав Климов   29.01.2023 00:12   Заявить о нарушении
Мне и фантазировать не надо просто записать что он рассказыв и мама. Но я не люблю женские романы дале читать а уж тем более писать . Чужая жизнь чужие страсти мало меня интересуют.

Даилда Летодиани   29.01.2023 17:26   Заявить о нарушении