6. 26 03 2017. Look от Славы

В Доме Моды Славы Зайцева на проспекте Мира работают настоящие профи...Самому Маэстро я не устану признаваться в своей любви, уважении и симпатии...безмерно благодарна Кате Ромашкиной и Кате Пантелеевой за тонкое чувствование моего образа...Саше - за роковые "смоки-айз" и голливудские "холодные волны"... Павлу за вчерашнее вдохновение ...всем нашим девочкам за компанию при погружении в фэшн-стихию...прекрасная память о прекрасном времени в ДМ СЗ...надеюсь,что все мы стали чуточку лучше! Любви и согласия с самим собой! Всем!
26 03 2017, Москва. Slava Zaitsev Московский Дом Моды.

и  запись в Дневнике мне на заметку. Чем-то она привлекла мое внимание.

СЕСТРА. Женщина должна быть призывающей, ждущей. А у тебя на лице написаны усталость и раздражение, словно ты напилась уксусу. Разве так привлекают мужчин?

ЖЕНА. А как, по-вашему?

СЕСТРА. Поменьше жалоб и побольше косметики. На губах чуть больше помады и улыбки. Юбка повыше, декольте - пониже. Хочешь от них бежать, беги, но так, чтобы тебя догнали. Отталкивай, но для того, чтобы тебя обнимали еще крепче. Сопротивляйся, но так, чтобы было лишь приятнее тебя победить. Отказывай, но чтобы было понятно, что ты уступишь. Будь холодна, но так, чтобы не ты его заморозила, а он тебя согрел.
В.Красногоров. Давай займеся сексом. (*+*)!


О, Боже… Боже… я – перфекционист…
И сколько шишек я за жизнь набила…
Стремленье к совершенству…поучение других…
От идеала отличавшихся – «на мыло»…

Иллюзия… ведь совершенных нет…
И кем придуманы иконы стиля-идеалы?
О, как болезненна «не идеальность» лет,
Что прожиты в стремлении к «Идеалам»…

Расслабься, - тихо говорю себе… -
Позволь себе чуть-чуть ошибок…
Сегодня проспала? – не быть беде…
Будь счастлива, но без привязки к результатам…


ЕВФ. 2017.


Рецензии