Обратная сторона Вселенной. Другой мир

Другой мир

– Вставай, пора. – Колдун тряс меня за плечо. – Приближается время для открытия портала.
– Кого ещё портала? – спросонья ответил я.
– В другой мир, – отвечал колдун, – ты же хочешь получить ответы?
– Да-да, – заверил я его и, окончательно проснувшись, поднялся с кровати.

Мне стало как-то очень легко, я не чувствовал тяжести своего тела. Обернувшись, я увидел себя, спящего на кровати.
«Странно – размышлял я, – или колдун каким-то образом пробрался в мой сон, или… – Последняя мысль встревожила меня, но прозвучавший в тишине щелчок выключателя и последовавшая за этим действием яркая вспышка, отвлекли меня. Посмотрев в сторону света, я увидел Авгура у письменного стола, где ярко горела настольная лампа. Выдвинув верхний ящик, колдун взял кусок мела и направился к стене, где нарисовал круг, диаметр которого превышал его рост. Отойдя на пару метров, он жестом пригласил к себе.

– Сейчас я буду произносить заклинания, – говорил он, – они очень резкие для твоего слуха, так что советую закрыть уши.
Я послушно прикрыл уши руками, но не так плотно, и услышал то, чего не следовало знать. Он громко произносил всего три слова, каждый раз меняя последовательность, и одновременно с этим водил правой рукой по воздуху, описывая круг. От этих слов кровь стыла в моих жилах. И когда он в третий раз произнёс заклинание, то резким движением, словно профессиональный боксёр, нанёс прямой удар левой рукой по воздуху. Я увидел, как поток воздуха вырвался от его кулака, направляясь в центр нарисованного на стене мелом круга. Как только ударная волна соприкоснулась со стеной, то она, словно от высокой температуры стала обугливаться до краёв круга, обнажая на этом месте, тёмное, желеобразное пространство.

– Идём, – схватив меня за руку, проговорил Авгур, и мы направились в образовавшийся портал.
Поначалу я почувствовал сильный холод, но буквально через несколько секунд восстановилась комфортная температура, и я услышал звуки, похожие на стрельбу из огнестрельного оружия.
– Где это мы? – вглядываясь в сумерки, спросил я.
– В эпицентре вооружённого конфликта, – ответил колдун. – Смотри внимательнее. Скоро ты начнёшь видеть то, что смертным неподвластно.  С каждым последующим часом, проведённым в этом мире, в тебе откроются новые способности виденья.
Мне захотелось осмотреть всё поле боя целиком, и я, словно по команде своего разума, стал подыматься наверх.  С высоты птичьего полёта моему взору предстала следующая картина.

Многочисленные полуразрушенные здания, из окон которых стреляли люди в чёрной форме. С противоположной стороны небольшими группами, стреляя на ходу, к ним приближались военные в бронежилетах и защитных касках.
Я спустился вниз, и первым, на что обратил внимание, было то, что пули летели очень медленно. Любопытство взяло своё, и, дотронувшись до одной из них, я ощутил тепло от смертоносного куска железа. От моего прикосновения пуля качнулась, и изменила траекторию полёта.
Моё удивление не ускользнуло от колдуна, который постоянно находился рядом.
– Пошли, – произнёс он, протягивая руку, – я покажу тебе кое-что поинтереснее.

Мы полетели к одному из многочисленных окон, где то и дело показывался ствол автомата и голова человека в балаклаве со странной символикой. Авгур указал пальцем на одну из пуль, которая, судя по всему, должна была поразить голову этого воина. Повинуясь душевному порыву, я рванулся вперёд, чтобы изменить траекторию полёта пули, но крепкая хватка колдуна удержала меня.
– У тебя нет права решать его судьбу, – усмехаясь, беззлобно произнёс он, – ты здесь сторонний наблюдатель.

Я смирился и продолжил следить за развивающимися событиями. Как мне показалось, прошло ещё несколько секунд, прежде чем этот человек упал навзничь, сражённый пулей. Сначала тёмный сгусток какой-то энергии вышел из тела, а затем от туловища отделилась его точная полупрозрачная копия и стала рассматривать себя, лежащего на бетонном полу.
– Это его душа, – шепнул Авгур.
– Я уже понял, – ответил я, – А что за тёмная масса покинула его тело?
– Это отрицательная энергия, скопившаяся в нём, – отвечал колдун. Именно она даёт сигнал демонам, которые оказываются чуть раньше посланников света. Такой энергией обладают убийцы, насильники и прочие последователи Диавола.

И действительно, спустя какое-то мгновение из ниоткуда появились два бесформенных существа. Они подхватили душу убитого человека и испарились. Одновременно с их исчезновением с неба упал луч света. Вышедший из него ангел с сожалением посмотрел на тело, после чего растворился в световом потоке.
– Как видишь, – заговорил колдун, – свет не успел забрать душу на суд Божий, таким образом, она сумела избежать чистилища.

– Куда они его потащили?
– На трансформацию, – ответил колдун, – из этой души получится отличный бес.
– Ты хочешь сказать, что ангелы вот так просто отдали эту душу? – спросил я.
– Нет, конечно, – с сожалением, усмехнулся Авгур, – борьба за неё будет вестись до последнего. Но у нас такой душе всё же будет лучше.
- Это почему?
-  Видишь ли…замялся Авгур, - Как бы попроще объяснить. Все, кто причинил вред другим людям, и после смерти попал в руки ангелов, после очищения возвращаются в смертное тело.
- Где будут расплачиваться тем, что выступят в качестве жертв, - закончил я за него, - это мне известно.

- А известно ли тебе, - недовольным голосом продолжал колдун, - что такой душе заранее определён цикл кармического воздаяния. Она проживёт свою жизнь по составленному для неё сценарию, где будет лишь страдание, и нет никакой возможности изменить будущее. Мы же даём ей право жить в своё удовольствие, соблюдая лишь незначительные условия.

Я не готов был спорить на эту тему, поэтому постарался немного перевести тему разговора в другое русло.
- Есть ли у тебя возможность, - спрашивал я, - показать, что происходит с относительно чистой душой, после смерти физического тела?
- Запросто! – воскликнул он. И мы моментально переместились на оживлённый перекресток какого-то города. Я увидел как молодой мужчина перебегал дорогу в неположенном месте, и угодил под колёса грузовика. Через мгновение душа покинула искалеченное тело, и стала сокрушаться по поводу гибели. Никакие уговоры появившегося в столбе света ангела на неё не действовали, и она продолжала неуклонно следовать за своим телом.

- Итак может продолжаться годами, - говорил Авгур, - душа будет страдать, пугать прохожих, а ангелы лишь наблюдать да уговаривать. Вот если бы его душа содержала тёмную энергию, то мы оказались бы первыми, и он навсегда бы избавился от душевных мук.
– Где ещё может оказаться душа, после смерти физического тела? – не обращая внимание на его язвительный тон, поинтересовался я.
– Да где угодно! В образе беса, полтергейста, домового или, на худой конец зависнет между небом и землёй до тех пор...  – начал колдун, и неожиданно прервался.  –  Впрочем, – продолжил он, спустя несколько секунд, –  ты уже описывал это явление в своей книге «История мироздания».

– Но, когда-нибудь все эти души всё равно окажутся в аду, где им придётся провести не одну сотню лет! – высказался я.
– Не согласен, – сказал Авгур, – у них есть все шансы влиться в Великую Тьму, после её победы над светом!

Закончив свою эмоциональную речь, он резким движением левой руки, поймал что-то в воздухе, крепко сжал мою ладонь правой рукой, и нас затянуло в появившийся из ниоткуда желеобразный портал.


продолжение:http://proza.ru/2023/08/04/181


Рецензии