7. 26 03 2017. Тамара Гверцители и я

"Бьюти Скул" для взрослых леди в знаменитом Доме моды на проспекте Мира.
Зачем после десятков километров дефиле на различных подиумах страны и Европы, накрученных на моем личном спидометре, я попёрлась в школу для взрослых моделей?
Сложно сказать... наверное, что-то не доработала на подиуме... или моя нетленная Любовь к Славе Зайцеву и часы, дни и месяцы, проведенные в личных беседах с Маэстро, его мифические обещания сделать на меня коллекцию?
- А ведь я поверила... почти... Но странно так... любое общение со Славой делает меня красивой... просто магия какая-то... после общения с ним и время , проведенное в ДМ на проспекте Мира дает мне силы жить...

И вот Вчера...в ДМ СЗ...это было вчера...Катя Ромашкина - главная Примадонна ДМ и жена Егора Зайцева придумала мне такой LOOK для фотосессии... Гламурный рок... мне так и не удалось выйти из этого образа, даже при помощи лучшего имидж-мейкера Главного Дома моды страны.
Кстати, в этом же образе пела Тамара Гверцители на юбилее у Славы Зайцева в театре песни Надежды Бабкиной несколько дней спустя. Прямо в этом самом шелковом пальто, которое на мне в этот момент.

beautySZschool, Slava Zaitsev, Московский Дом Моды, 26 03 2017.

Реальности единой нет…
У каждого  - свои миры,
Свои реальности…свой след
На полотне и жизни, и судьбы…
И всё изменчиво… как сон…
У каждого иллюзии свои…
Оттенки восприятия – кино…
Многосерийный фильм-жизнь…

ЕВФ. 2017.


Рецензии