8. 26 03 2017. Маленькие подробности

Маленькие подробности вчерашнего большого дня...
а вообще...Я простудилась...и у меня температура....
И при таких обстоятельствах я умудрилась сесть за руль, приехать на фотосессию
в ДМ СЗ, вытерпеть все примерки, макияжи, причесывания... у нас была небольшая очередь, поскольку специалистов было меньше, чем выпускниц " Бьюти скул"...
Справедливости ради скажу, что меня заразила ОРВИ моя косметолог.

Накануне перед фотосессией я решила сделать массаж лица и маску. Я заметила, что мой мастер с насморком, я насторожилась, но она успокоила меня, что это  временное обострение.
Я не удержалась и "похвасталась" предстоящей фотосессией, лежа под ловкими руками космо-мастерицы.
В определенный момент времени, я почувствовала ее дыхание над моим лицом. Я открыла глаза и увидела, что она специально дышит мне в лицо, чтобы передать мне свои болячки...

Я была поражена коварности восточной девушки, но это был хороший урок для меня: не надо злить своих конкуренток и раскрывать "широко рот", выдавая секреты своей жизни.

В общем, на фотосессии я была простужена и с опухшим от насморка лицом, как и на мадридском подиуме с отеками от пищевых излишеств, которые я позволила себе накануне.
Можно сделать вывод... не утешительный для меня, конечно...

Но все равно... я выдержала, не спасовала... приехала... всё получилось!
26 03 2017, Мск, ДМ СЗ на проспекте Мира.
beautySZschool , Slava Zaitsev, Московский Дом Моды.

«Молчи, голубушка… молчи…» -
Я пальчик прижимаю к губкам…
Смотрю во мглу…и в пламени свечи -
Святого Лик:«А суета есть мука, -
Он молвит, - «Золотой закон»…
Молчание – дороже злата…
Нет сил сказать «на миллион»?
Молчи…покой за болтовню "расплата"…

Полезнее молчания – покой…
И суета:«бросанье слов на ветер»…
Молчание – Источник золотой…
И мир внутри красив и светел…

ЕВФ. 2017.


Рецензии