Ответ на критику власти

Ответ журналисту.

Уважаемый Павел, Ваша критика чиновнического аппарата РФ  справедлива во всём. Больше того, такой конструктивной критикой может похвалиться далеко не всякий журналист или общественный деятель. Но, к сожалению, эта критика кроме раздоров, недовольства и той самой депрессии, о которой Вы говорите, и которую трудно лечить даже таблетками, ничего не приносит. Ни один чиновник не примет к сведению советы того, кто ниже его по социальной лестнице. Более того, не от чиновников зависит что-либо, а от системы, можно сказать от самого царя-батюшки и его команды. Чем строже царь, тем больше порядка, а демократия только разлагает общество и всю систему власти.

Миф о том, что народ может на что-то там влиять, насквозь лжив, но, к сожалению, растиражирован настолько, что в него начинает верить сама власть, потому и ждёт, пока люди сами что-то изменят, а люди ждут перемен от власти.  В итоге, замкнутый круг. Власть ждёт, когда люди будут действовать правильно и честно, а люди ждут перемен от власти, потому что не могут действовать без указания и строгого надзора свыше. Общая надежда на советь власти или на совесть народа это самое разрушительное, что только может быть в обществе и в системе власти. Общественная совесть всегда  сводится к нулю, как и всякая общественная ответственность противоречит справедливости. Ответственность может быть только личной, в этом суть справедливости, а общая ответственность уничтожает не только справедливость, но и всякую надежду на справедливость.

Демократия подобна яду замедленного действия, который вначале даже улучшает состояние, ободряет и обнадёживает, а потом безжалостно убивает. Самое губительное в демократии то, что  она разрушает индивидуальную ответственность, в отличии от диктатуры,  которая возлагает всю ответственность, прежде на самих диктаторов.  Только благодаря диктатуре Господа Бога Моисей стал пророком, давшим миру заповеди и положивший начало Библии.  Также Иисус Христос беспрекословно подчинялся диктату Отца Небесного. Единственный пример демократии в раю закончился изгнанием и проклятием, длящимся по сей день. 

Истина не устанавливается общим голосованием, а существует независимо от воли народа. Правда тоже никакого отношения к демократии не имеет, как и справедливость. Быть справедливым не означает быть беспринципным демократом (либералом), уважающим чужие мнения, особенно когда эти мнения противоречат друг другу и здравому смыслу. Напротив, быть справедливым это быть категоричным и отстаивать истину. А кто относится с уважением к лживым мнениям, тот сам лжив и низок.  Кто не видит разницы между правдой и ложью, между моралью и аморальностью, между справедливостью и беззаконием, между друзьями и врагами, тот уже проиграл всё и собственную честь в первую очередь.

Народ сам по себе ничего изменить не может. Сколько бы не старались люди, сколько бы не выходили на «майданы», кроме вреда  самим себе они ничего не добьются. Только диктатура власти и мощная слаженная армия может обеспечить порядок в обществе и сохранить суверенитет. Если же  в высших кабинетах власти раздор, то никакой народ ничего не изменит. 

Может ещё кто-то верит в выборы? Очередной обман, доказать который невозможно, впрочем, как и опровергнуть. Сильные мира сего никогда не позволят кому бы то ни было вмешиваться в процесс делёжке мест во власти. Всё завит не от «выбора» народа, а от умения местных «князей» манипулировать общественным мнением. И демократия тут  в помощь. Если раньше вся вина за плохое управление  государством лежала на самой власти, то сейчас вина лежит на несчастном обманутом народе, который, как выясняется, сам голосовал за своё будущее. Снова коллективная ответственность, а значит, абсолютная несправедливость.

Конечно, народ виноват! Если бы все жили по совести, то не было бы такого бардака и вопиющей несправедливости в обществе. Но если бы у всех людей была совесть, то необходимость во властных структурах отпала бы сама собой, поскольку, каждый решал бы свои проблемы на месте по справедливости, и ни у кого бы даже мысли не возникло обмануть другого. Но суть в том, что так не бывает, а власть как раз и нужна для того, чтобы наказывать тех, кто не исполняет свои обязанности. Если же власть этого не делает, то провоцирует народ быть ещё хуже и ещё преступней, что неминуемо грозит страшными последствиями даже для самой власти. К сожалению, многие не хотят даже думать об этом и предпочитают порхать в иллюзиях, пока не случится катастрофа, а она уже случилась.

Что делать? Не поддаваться на провокации как власти, так и народного недовольства. Оглянитесь вокруг! Девять из десяти браков распадаются, но, как выясняется, все браки заключаются исключительно по любви. Значит, любовь в понимании большинства общества это самая низкая похоть, которая сегодня есть, а завтра выветрилась вместе с честью и чувством долга. А сколько безбрачных и беспорядочных связей, без всяких обязательств, будто это не люди, а кошки-собаки! И это только один из аспектов человеческой морали и совести, который попран большинством с одобрения власти, а ведь речь о самом важном, сокровенном и человеко образующем —  о семье, ибо семья это суть человека. Когда суть уподобилась животной страсти, то чего  заслуживает такой человек? А такое общество, где разводы и сироты при живых родителях это норма жизни, и где любовь это акт совокупления? И эти люди хотят от государства справедливости?  А может ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат?

Конечно, не все такие, есть и не такие, но праведников предпочитают не замечать, потому что они, как правило, призывают не к социальной справедливости, а к нравственности. Потому они  и непопулярны, поскольку не могут быть толерантными ко всякому пороку и лицемерию. Так что критиковать государство бессмысленно, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Кто-то скажет, ну, причем тут личная частная жизнь? А при том самом, что всё начинается в семье, и только в семье открывается подлинная суть человека. И если он предаёт свою семью, изменяет, не почитает старших, унижает своих близких, то остальных предаст и растопчет без труда.

Неверный в малом, неверный и в большом. А что заслуживает неверный предатель? Может справедливой жизни в справедливом государстве? А может все именно так, как и должно быть? Может и говорить-то не о чем, прежде чем в себе самом не уничтожишь зло? А когда уничтожишь своих демонов, вдруг окажется, что  на свете нет ничего дороже чести, совести и чувства долга. Это и есть любовь и спасение, победа и справедливость, а всё остальное или обман, или временные трудности, с которыми каждый справится, если не будет ныть и вечно жаловаться, а будет заботиться о том, чтобы не опорочить чести и не предать ближних. А если потребуется, то и встать на защиту своей страны. Но как служить несовершенному несправедливому государству? А где совершенное? Где справедливое? Его на земле не существует. Но совесть-то существует, если ещё существует, она и подскажет, что делать, чтобы сохранить честь, сберечь веру и защитить ближних.

Цитата из книги «Джордж Бернард Шоу.
Демократия – это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.