9. 23 03 2017. Шамаханская Царица

- Нет! Это не годится! - сказала Катя Пантелеева - директор модельного агентства ДМ SZ
- Ой, а мне так нравится... - заныла я.

-Вы как Шамаханская Царица, - добавила Катя, когда я выбирала себе платье для фотосессии в салоне ДМ СЗ. Это позже я узнала, что Катя, вероятно, немного приревновала меня к этому великолепному платью из натурального шелка... А, Боже мой... какой у него воздушный шлейф... Я всегда была уверена, что женщина не может позволить себе быть такой красивой в жизни, как на подиуме... и в этом отношении подиум, если ты отведал этого кайфа, как наркотик...это игра... это праздник... это блеск, музыка, огни, поклонники... и завистники одновременно...
В общем, Катя забраковала мой образ " Шамаханской Царицы".


А вот мужу этот образ понравился...
И мне понравился... да еще как понравился...как бы мне заполучить это платье в свою коллекцию? Для поэтических выступлений, например? А то все в черном и в черном!
Забавный случай был в Вознесенке! Я была одета камерно..а вот одна старушка из зала все вопрошала организаторов:
- Почему у Вас поэтесса так скромно одета?
"Смутила" меня бабуля..
Я делаю акцент на poems при выступлении..А ей яркий look подавай!

Весеннее настроение у меня....Приятного времени суток, люди!
Будьте добры друг к другу! Москва, Slava Zaitsev, Московский Дом Моды, 23 03 2017


Ах, погружение в фэшн-стихию…
Как много образов…всё миражи…
В обычной жизни  мы – другие…
Нам не вписаться в фэшн-типажи…

Но как приятен яркий Праздник…
И брызги радости у всех в глазах…
Мы стали лучше… мир – проказник
Играет с нами в куклы в образах…

Вот Лена – голливудская актриса…
Любаша – дама-праздник, фотокор…
А Маша – элегантна в фас, в абрисе…
Две Лилии – как два цветка: «фурор»…

Как Марианна супер- сексуальна…
Две Юлии… различен фэшн-жанр…
Прасковья – вау! так оригинально!
Кто мог подумать? Супер-эпатаж…

Забавен и чувствителен наш Павел…
В искусстве фото – профессионал…
Он с камерой «на ты»… «свой парень»…
Наш Look – как отражение его «зеркал»…

Ах, Настя…Настя… генеральша…
«Апорт» на раз! И «фас!» на три!
Актриса – несомненно… праздник…
И фейерверк любой Мечты…

Две Кати – блеск!…профессиональны…
Разнообразен, удивителен талант…
На подиуме ДМ у «Славы Зайцева»
С нами случился «фэшн-карнавал»…
ЕВФ, 26 03 17, Мск…


Рецензии