13. 22 03 17. Любовь от Иоанна Златоуста

Любовь...вчера купила маленькую книжечку в нашем Храме с текстами Иоанна Златоуста...страничка открылась:
"Любовь - не земного, а Небесного происхождения, так как она исходит из великого разума Божия"..
и никаких слов не хватит, чтобы сказать о Ней...теперь я это точно знаю...хотя так много написала small poems...о НЕЙ...

И всё же... примерка и отбор нарядов для фотосессии в ДМ СЗ...
Это черное шелковое пальто нашла я. Вот этот наряд Катя Пантелеева одобрила.
Я хотела сделать образ немного секси, подобрала дома под него маленькое французское черное короткое (сик!) платье, которое я купила на Елисейских полях в Париже, принесла с собой на фотосессию свои проверенные на подиумах Европы шпильки, но...
И тут мне пришлось подчиниться главному имидж-мейкеру Кате Ромашкиной... Она и платье мне подобрала длинненькое... и туфельки моего 40-го размера из ассортимента
ДМ... и стала я не секси-секси, а дама-дама Рок-Гламур!
22 03 17, Мск, Slava Zaitsev Московский Дом Моды

Любовь не спутать с жаждой обладанья,
В которой столько муки, боли и страстей…
Любовь не причиняет мук… лишь обожанье…
Инстинкт на собственность: ты будь моей!
Мучителен инстинкт: кровавы раны…
В желании «владенья» нет любви…
В любви жизнь обретает смысл… шрамы
Рубцуются… нет боли…радостны все дни…
Не слышно тихого любовного дыханья…
Весь мир – как чудо, радость, волшебство…
Беги от тех, кто доставляет слёзы и страданья…
Не стоит зло «рубить»…
не лучше ль взращивать добро?

ЕВФ, 2017.


Рецензии