16. 19 03 17. Я - лошадница

А я не скрываю... я - "лошадница"... я обожаю красивые, стильные и спортивные машины...
Конечно, авто - это объект притяжения моего интереса... и если кто-то подумает,Ю что я пройду мимо авто-новинки, то они ошибаются... На Фэшн-вик в Манеже всегда
представлены новые модели авто... и в этот раз тоже.. Новая Ешка-купешка представлена публике... Супер-салон! Amg-пакет..400 лошадей...и просто красотка! Конечно, я в восторге! Люблю стильные авто! Очень! А вы?
Но Машку свою золотую люблю больше!

Манеж, Москва, 19 03 17.

Спокойствие – как меч для гнева…
Добро сильнее тьмы и  зла…
И бедность щедростью "посева"
Прикроется, как сотней покрывал…
Победа истины над ложью – очевидна…
Любовью побеждается злодей…
И зло – как наказание врагу… взаимно…
И ненавидящему - ад… любовь сильней!

ЕВФ, 2017


Рецензии