17. 19 03 17. Голливудская волна

Я не очень часто расстаюсь со своей любимой чёлкой!

Разве что в Мадриде на Неделе моды "Сибелес" испанский стилист сделал мне
"гладкую головку"! А сегодня моим мастером была сама Катя Ромашкина!
И на экране знаменитая "холодная волна", которую Катя "нарисовала" так виртуозно...

Я восхищена этой молодой женщиной! Модель,креативный директор ДМ СЗ,стилист, режиссер-постановщик дефиле! Жена талантливого человека Егора Зайцева!
Мама чудесной дочки! Вчера на НВМ в Манеже я наблюдала как трепетно её дочь снимала дефиле мамы на телефон! Я обожаю талантливых людей и не перестаю удивляться встречам, которые происходят в моей жизни...!
Сегодня Визаж от Светланы Карповой...
Катя Ромашкина одобрила look.

19 03 17, Мск, Slava Zaitsev, Московский Дом Моды


Как тихо шепчет красота…
Как «девица» порою молчалива…
А «голос», словно трели соловья…
Она особой нежностью красива…
И слышит «голос» тонкий слух…
И уши чуткие – как дверца…
Красою трепетною полон дух…
Доступна красота лишь сердцу…

Глазами «девицу» не увидать…
Смотри…иль не смотри, коль злостен…
«Глас» красоты так тих…но благодать
Любовью в сердце отзовется…

2017. ЕВФ.


Рецензии