18. 19 03 17. Без галстука

Этапы создания образа. Конечно, моделям не позавидуешь. Это внешне - блеск, мишура и гламур. А что стоит за этими "фантиками"? Труднейшай работа... да-да... голодовки перед ответственными показами... правда, я  часто срывалась... просто нервы... когда нельзя есть, то всегда очень хочется... любой запрет - как "красна\ тряпка для быка"... для меня во всяком случае... у меня словно какой-то предохранитель срывается...

Макияж... косметика "общего пользования" может не подойти... глаза краснеют... тушь разъедает слизистую глаза... я, например, брезгую чужими красками, кисточками, спойлерами... Но у визажистов это все общее...
А этапы создания этой мифической голливудской волны? прищепочки... бумажечки... лак... заколки... в общем, суета, конечно...

"Без галстука"...хм.. как это было 19 03 17? Раскрывая секреты мастерства...
Но это просто шутка! У меня прекрасное настроение, несмотря на аллергические реакции на чужую тушь для ресниц! И в Мск прекрасная погода!
Чуть-чуть пахнет весной!

И в городе почти нет пробок! Аллилуйя!
 
Приятного времени суток, планета!
Мск, ДМ СЗ, 19 03 17.

Мы разные – вот то одно,
Что дарит нам объединенье…
Я верю в Бога… мне дано…
А кто-то в ч…. ( без смиренья)…

Есть уважения «сухой закон»…
Иная вера…и иные убежденья…
Прими без сожаления.. другой
Так возмутителен? Ты в раздражении?

Ну, что ж… иль уважай, или умри…
Яд раздраженного ума отравит…
Иль сгинь от злости… иль живи…
В принятии найди «отраду»…

2017.ЕВФ.


Рецензии