19. 15 03 17. Импрессио

Фрагменты...Эта моя картина называется "Расставание". Она была написана в целом 15 03 17
в ЖК " Миракс" на 25-м этаже на Юго-Западе столицы под руководством моего педагога по живописи Алины Олениной.

Урок затянулся. Я выехала с Юго-Запада уже в три часа ночи... Конечно, невероятно хотелось спать... а еще я была не удовлетворена изображением... замысел отличается от результата... а еще мне показалось, что Алина не захотела делиться " своими трюками"... в результате получился стиль импрессио...

На МКАДе я проскочила нужный поворот . ..  все же 3 часа ночи... или утра?... "весело!"... пришлось импровизировать на дороге.. Ну, что же...бывает!
Приятного времени суток! Всем! Творите! Создавайте прекрасное! Это вдохновляет!
Мск, 15 03 17.

 О, Боже… сердце… отдохни…
Я не приму всё слишком близко…
Сердечко, милое…живи в любви…
Зачем в страданья падать низко?
Не тронут больше люди нас…
Их злобные слова и низкие поступки…
Их действия – как отражение «сейчас»,
Их личной и приватной жизни…

К нам отношенья просто нет…
И каждый сам себе – «собака»…
В конце тоннеля виден Свет
Высоких истин… и не стоит плакать,
Коль кто-то больно укусил…
Не принимаем близко к сердцу
События и действия людей…
Пусть счастье в жизни приключится!

2017, Мск. ЕВФ.


Рецензии