Редиска Против камней в желчном пузыре Леонид Андр

После нормализации кровяного давления с помощью витамина D3 (Спасение гипертоника есть дело рук гипертоника) некоторое время у меня всё шло, как нельзя лучше. Но вдруг через пару месяцев я попадаю в скорую помощь с невыносимо сильными болями в области подреберья и тошнотой, где выясняется, что по всей вероятности у меня камни в жёлчном пузыре. В скорой мне сообщили, что я срочно должен пройти ультразвуковое исследование и получить от лечащего врача направление на холецистэктомию, т.е. удаление жёлчного пузыря. Ультразвуковое исследование подтвердило наличие в желчном пузыре конкрементов (камушков). Мои лечащие врачи, ознакомившись с результатами УЗИ, сказали мне, что тянуть с операцией крайне опасно.

Будучи слегка знакомым с проблемой, я сразу же отверг предложения о вырезании пузыря и стал думать о том, с чего это вдруг у меня произошло образование камней. Пока я занимался расследованием проблемы у меня было несколько сильных приступов холецистита, от которых я спасался выписанными мне болеутоляющими таблетками и таблетками от тошноты. Я подумал, что поскольку это произошло в первый раз в моей жизни, то с принятием окончательного решения можно немного потянуть. В итоге пришлось вновь поставить опыты на человеке (т.е. на мне), которые однозначно свидетельствовали о том, что камни в желчном пузыре явились следствием лошадиных доз витамина D в отсутствии магния и кальция. Мой лечащий врач И. просто-напросто не разбирался в механизмах действия витамина D3 и рекомендовал мне то, что рекомендовали ему такие же безграмотные, как и он. Биохимию здесь не привожу. Я прекратил принимать прописанные мне 50 тысяч единиц витамина D3 и стал принимать его по 1000 I.U. в день вместе с кальцием, магнием и витамином А. (Через пару лет я перешёл на потребление D3 в количестве 4-8 тысяч IU). Приступы холецистита стали реже, не столь болезненные, но регулярнее. Я понял, что нужно всё же что-то делать с этой напастью.



Я решил, что применять редиску или редьку для растворения камней весьма опасно, поскольку осколки растворённых камней могут забить желчные протоки. Поэтому я остановился на технологии использования редиски, которая себя оправдала за весьма короткий срок. Не помню точно, но кажется через 2-3 недели мои боли в подреберьи совершенно прекратились и в течение 10 лет я не знаю, что это такое, при том, что потребляю в пищу всё, что меня тянет потреблять, а я покушать очень люблю. Я стал готовить овощные пюре с помощью блендера Ninja.

Перемалывается:
• один средней величины плод авокадо,
• четвёртая часть средней величины лимона без шкурки
• кусочек огурца
• добавляется пол столовой ложки мёда в качестве бактерицидного средства
• пол столовой ложки авокадового или оливкового масла•
 кусочек помидора
• пучок петрушки вместе со стеблями
• как можно больше обычной красной редиски.

Это овощное пюре в течение недели хранится в холодильнике, я ел его за завтраком с хлебом. Сначала в объёме столовой ложки, а затем постепенно наращивал до объёма половины пиалы. Болевые приступы постепенно слабели и полностью прекратились. Красная редиска в действительности продемонстрировала своё волшебное действие. Через короткий срок от начала “редискотерапии” стало ясно, что вырезание желчного пузыря отменяется. С тех пор в нашей семье овощное пюре с редиской используется за завтраком или за ланчем с чисто профилактической целью.


Рецензии