Чупакабра

В эти дни жители деревни Красный Кот дрожали вовсе не от холода. Конечно РенТВ нагнетало, как могло, страх нашей стране, которую ни с какого боку нельзя было понять и объять, но чтобы ЭТО пришло к ним, в эту забытую всеми святыми и успешными...

Ежедневно поголовье кур сокращалось в геометрической прогрессии. Не то, чтобы они исчезали, просто враг демонстративно давал понять: так будет с каждым, кто... А вот дальше начинались загадки. Что не так в их таком уютном патриархальном мирке, строго размеренном от обеда до забора?

Однажды безоблачную тишину Красного Кота нарушили душераздирающие крики. Краснокотовцы были смелыми и отзывчивыми людьми, но необычная картина единогласно ввела всех в ступор.

На перекладине, на которой все выбивали свои блохастые от кошек ковры, висели люди, слегка колыхаясь на ветру. По сарафанному радио сегодня передавали, что у Любаши Котовой большая стирка, и все натянутые веревки в радиусе 100 метров в рабочем режиме. Но вот, что и она с ухажерами просыхает заодно, это сюрприз.

Под висевшими валялся недоразгаданный кроссворд, фантики от конфет и... О боже!
Кот огромных размеров, высунув язык, явно хотел проглотить эту троицу.

Кот вообще-то был добрый малый, но однажды его не поняли. Когда последняя мышь была вычеркнута из списка живущих в этой деревне, он вежливо попросил покушать. Но эту просьбу хозяин отреагировал неадекватно, и никакое натирание шерстью его ботинок и штанов не увенчалось победой. Вот с того момента и стали исчезать куры.

Впрочем, перья оставались, подушки набивались ими с такой скоростью, что и правнукам  не стоило беспокоиться о мягком месте под головой.

- Кажется, нам никто не поможет, - степенно произнес Степан и рухнул первым. Кот подошел, понюхал его и отвернулся.
- Ясно дело, - сказал Тиша так тихо, что даже себя не расслышал, - алкашей они на дух не переносят. А вот я кроме пива ни одного пузыря не принял.
Он еще покачался на ветру, но потные пальцы никак не хотели сомкнуться намертво.
- Я, кажется, знаю эту чупакабру на три буквы, - сказал он и нечаянно выпорхнул с перекладины в сторону земли.
- Ко-о-от! - громко разнеслось в полете совсем не матерное слово слово.

Но и Тихон оказался несъеденным, видно местная человечина совсем не являлась деликатесом. Его лишь пометил кот, так, на всякий случай, мало ли - куры кончатся. В меру испуганная Люба уже была готова присоединиться на земле к своим давним соратникам по партии любителей самогона, но что-то заклинило в пальцах, и только жалобное "мяу" смогло совершить чудо.

Люба всеми своими телесами и чакрами излучала любовь. К ней непрерывным потоком слетались гуси, мухи и мужики. Она любила всех, лишь слегка отмахиваясь от слишком мелкокрылых.

Кот подошел и прижался к теплой любиной груди. Она с несмелой любовью его погладила и ощутила такое счастье, которое никак не мог ей дать противоположный пол, сколько бы ни наливал.

- Васенька, родной, как же мне тебя не хватало, - нежно шептала она, массируя изголодавшееся по ласке тельце. - Пойдем ко мне, еды нам хватит,  мне как раз надо похудеть. Самой-то никак с этим не справиться, а ты поможешь.

Любовь творит чудеса - только и говорили в тот вечер мужики, обнимая своих жен совсем по-другому - не только руками, но и глазами, речами, и особым мурлыканьем, присущим только краснокотовцам. Запах самогона кот действительно не переносил - пришлось перейти на молоко. Любовь требует жертв!

Художник Владимир Любаров


Рецензии