Мемуары

         Сразу же с порога я понял что, что - то случилось!
Телефон лежал на столе, компьютер не издавал характерного шелеста вентилятора.
Заглянул на кухню- нет.
Ванная тоже была пуста.
И только раздевшись и пройдя в комнату, и то не сразу я заметил тапочки торчащие из за шифоньера за которым она спряталась.
Я тихо подкрался и... О боже!
Не помню ни одного дня что-бы я  придя с работы не застал её за приготовлением каких нибудь вкусностей для своего любимого котика...меня.Я же кот по гороскопу.
А тут на тебе, сидит ни чего не видит и не слышит вся поглащённая в чтение книги.
   - Ну наконец то - с иронией произнёс я !
- И до меня снизошли, про себя изволите почитать?
На обложке  ярко выделялось имя автора
"Геннадий"
Как так?  Я только подумал а книга уже напечатана!
 - Успокойся, это Гена Дроздов  прислал мне в подарок книжку с автографом !
Интересно же почитать что было лет пятьдесят назад .
Он много  моментов описывает из нашей студенческой жизни, вспоминаю и плачу.... от смеха, врёт напрополую. Не бегала  Танька за ним, это он к ней в окно лазил.
И вообще, ты если и наговариваешь на меня небылицы то пишешь - юмористический рассказ. А эта книга серьёзная ей и травму нанести можно.
И действительно в ней было страниц шестьсот!
- Ты то не видишь,  а я уже третий день её читаю
однокурсница просит почитать , вот и тороплюсь до субботы, поедем к внучке , а я и отдам.
        Да, не о том я пишу , юмор ни кому не интересен, вон как они читают мемуары.
Ну и пусть, за то у меня есть свой благодарный читатель - внучки да группа в контакте!


Рецензии