Моя зимняя сирень

В моей душе сирень цветет
С прекрасным нежным ароматом.
Но, на дворе февраль метет,
Сугробы не окинуть взглядом.

Трещат морозы каждый день,
И ветер, словно раздевает,
А в голове моей мигрень
Сирени запах отгоняет.

Зимняя ночь пусть холодна,
Цветы растопят стужу эту.
Во мне опять поет весна,
Стихи, слагая по куплету.

Так и живу я на земле,
Уверенно иду по свету.
Мой друг, желаю и тебе
Иметь сирени ветку эту.


Рецензии
Очень понравилось стихотворение.Мечтаю понюхать сирень...это были любимые цветы моей мамочки,светлая память праведнице.
Да и я их очень любила,два куста росли у нас в полесаднике,белая и сиреневая сирень,

запах восхитительный и тонкий,

Эден Паз   17.01.2024 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам за прочтение и оценку моего стихотворения! Я то же с детства люблю сирень. Жили на первом этаже, и помню, как открыв окно, прямо ветки сирени заглядывали в мою комнату.А еще помню, мы искали цветочек сирени с пятью лепестками, загадывали желания и съедали его, веря в то, что желание теперь точно сбудется.

С сиреневыми приветом Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   17.01.2024 12:12   Заявить о нарушении
Я вам смс написала,посмотрите

Эден Паз   17.01.2024 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.