Рецензия на рецензию Николая Скороход

Рецензия на рецензию  Николая Скороход на повесть Эллы Лякишевой,»Если можешь,прости..»

Пройти мимо творчества дорогой мне Эллы Лякишевой,я не могу,да,и не хочу
Увидела рецензию Николая Скороход на повесть Лякишевой «Если можешь,прости..»,написала свое мнение,но техника почему-то не захотела опубликовывать,пишут,что я уже написала на этот текст свою рецензию.

Поэтому,решила написать и опубликовать свое мнение на своей странице
Простите меня,Николай Скороход.

Мне повесть Эллы Лякишевой «Если можешь,прости» очень понравилась
В каждой фразе чувствуется искренность и честность,даже в таких моментах,в которых по законам любого литературного жанра,автор мог бы и слукавить
Описание героев повести настолько реально ,что  создаётся впечатление о личном знакомстве с каждым из них.

С литературной точки зрения,это безусловно серьезный и добротный,мемуарный труд ,изложенный в свободной литературной композиции.

С точки зрения истории нашей страны,то, думаю,что повесть Эллы Лякишевой серьезный рассказ о душевной чистоте людей тех поколений,об их энтузиазме,бескорыстной честности в служении своему делу,о гражданском долге служения своему Отечеству,о чистоте,честности и искренности в любви.

Не думаю , что на портале Проза.ру найдется много произведений подобного писательского уровня

Спасибо, Николай, за Ваше мнение и Вашу статью,

с уважением,


Рецензии
Наверное так и есть! Нужно доверять мнению ценителя!

Юрий Алексеев 5   29.01.2023 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.