Плиринкуарит

Покрасить стены в плиринкуаритовый цвет...
Но Бог не создал плиринкуаритовый цвет.
На заднем дворе не высадить глейглий -
Не создал Бог для него гумилтара.
Ведь, как неизвестно, без гумилтара глейглий не выпустит плакт.
Ах, плакты... Сизые плакты!
Когда умирают сизые плакты,
Они издают плиринкуаритовый цвет.
Бог создал зеленый, черный и белый.
Стоят мои стены, голые стены, и не покрасить их в то, чего нет.
Пляпльсикам нравился глейглий.
Пляпльсики прыгали возле него.
И пляпльсиков нет.
Бог их не создал.
Бог создал собак.
Но у собак нету мхарок!!!
В чем толк от собак, если у них нету мхарок?!
А пляльсики мхарками заставляли меня танцевать.
Но пляльсиков нет -  и я не танцую, когда не хочу,
Среди стен неокрашенных в плиринкуаритовый цвет.
Ах, как бы хотелось танцевать, когда не хочу...
Бог создал поэзию.
И не создал Пулзук.
А какого это быть Пулзуумом, когда и Пулзука-то нет?
Не создал каэрилитту, поэтому нет каэрилиттиров.
А кто вставит в каэрилитту проклуглузёр?! А?
Пырхи? Так и их нет!
А если б и были - не вставили -
Бог не создал малкънат.
А без малкъната, не то что пырхи, каэрилиттиры со всем
Богом созданным токарным опытом
не вкругрундят и вкругрундика в проклуглузёр!
А представьте меня: на правой стопе - каэрилитта;
В ней кортный проклуглузёр...
И запрыгают пляпльсики! загузюгузят мхарками!..
А в прочем... Что вам?
Бог создал меня - благодарю и за это:
Не всякому Богу  под силу меня создавать.
Хотя
Я и не сложнее, чем
Плиринкуаритовый цвет.


Рецензии