2. Огонек в ночи

Привет, мой или моя незнакомцы! Я рада тебе! Хочется пожелать тебе чего-то хорошего...за что?
Можно было бы как в мультике ответить: «Просто так!», но...буду честна. Я благодарна тебе за данное мною обещание писать каждую ночь. Конечно, про каждую еще ой как рано говорить, всего второй наш разговор, но если бы ты знал (или знала), чего мне стоило выполнить это обещание! И сколько мыслей мне пришлось отогнать: мол, кому нужно это ночное бормотание, и только перевод времени и сил, и, подумаешь — обещание!
Да, бывало, что не всегда выполняла свои обещания, ну и что? Может, стоит начать? Не сделав первый шаг, не узнаешь, каким окажется последний. Или — хотя бы второй.
Ладно, хватит обо мне. А — ты? Почему не спишь? Что мучает тебя? Проблемы? Самые настоящие? Точно? А, давай, разберем твою проблему. К, примеру...ничего не успеваю!
Есть такое? Думаю, да, это уж точно бич нашего стремительного времени. Вроде даже стрелки часов, и те начали быстрее бегать, описывая круги по циферблату. Про электронные вообще промолчу — эти бездушны, просто выполняют команду.
Так, вернемся к проблеме.
А ведь это даже не проблема, а...противоречие. Как смотришь? Ничего — значит, ноль, пустота.  Не успеваешь значит пустоту, переводя на понятный язык — все успеваю!
Смешно, да? А ведь мы даже не задумываемся о том, что и как говорим, и даже не порой, а часто! «Ничего себе» - и, конечно, себе и ничего, живем «потихоньку», дела «ничего», и что там еще?
Умничаю? Что ты, сама такая! Считаю, что у меня так много проблем, а проблемы — конечно, тут же и навещают меня, ведь они дамы отзывчивые, и раз кто-то решил, что они у кого-то есть, то им надо и быть.
А если вот взять сейчас, ложась спать, сказать себе, что все у меня идет к лучшему, что сейчас я увижу красивейший сон, а утром…
Утром я проснусь обязательно счастливой, просто так!
И — сказать это вслух, и даже самой удивиться, да и ладно! Давай, попробуем...нет, давай, сделаем! Ты — со мной?
Вот увидишь, все у нас получится! И даже удивительнейший сон! А если тебе утром и покажется, что тебе ничего не снилось, то это не так! Просто ты, просыпаясь, взяла (или взял) и забыл свой сон! И это тоже хорошо, ведь помнишь великую тайну про желание?
Как? Ты не знаешь её? Ну, тогда слушай самую великую волшебную тайну: надо загадать самое расчудесное желание, произнести его вслух, и — забыть! Крепко-крепко! И тогда точно оно сбудется! А это пусть будет сон — добрый, который однажды, и очень скоро, сбудется!
А пока — доброй ночи, сладких снов!
Кстати, свечу я зажгла в ночи, как и обещала. Сегодня — васильковую, чтобы твои пожелания точно-точно сбылись!


Рецензии