Отвечу тебе - не знаю

И на все вопросы
Отвечу тебе - я не знаю,
Потому что ответов тебе,
У меня просто нет.

Ты переспросишь
По-разному мысли склоняя,
Но тишину
Я тебе протяну, как ответ.

Можно просто быть честной?
Загляни мне в глаза и почувствуй,
Мне действительно
Нечего больше сказать.
За оврагами чувств,
Что когда-то мне били по бюсту,
За скандалами ран,
Я успела себя растерять.

Нет! Я не пустая,
Вот-вот через край перельется,
Просто смысла не вижу
Тебе ничего объяснять,
Мое мнение - может быть это искусство?
Твое мнение - искусство тебе не понять.

Понимаешь?
Мне легче сказать, что не знаю,
Легче слушать, проще НА-ПО-МИ-НАТЬ,
Я устала доказывать, спорить, казаться быть нужной,
Тот, кто любил меня,
Ему я могла отвечать.


Ну пожалуйста, хватит!
Разойдемся, как-будто чужие,
Я всегда, уходя,
Ключ уносила с собой,
Запирала все ящики,
Полки все были пустыми,
Чтобы ценность меня
Всегда оставалась со мной.


Рецензии