Русь моя!

Русь моя изначальная, весела ты и немного печальная.
Русь моя, терпеливая и многострадальная.
С перезвоном малиновым, куполами церквей,
Ты хранишь в своём сердце дочерей, сыновей.

Русь берёзовая, с цветением васильков,
Моя любовь и преданность, к тебе, безмерная.
Много столетий, живёшь свободная и без оков,
Бережёт тебя, по желанию Творца, Вселенная.

Берёзовая Русь, с пшеничными полями,
С разливом рек, озёр и родниками.
Твоей духовной силой любуюсь и горжусь,
Не зря, тебя поэты воспевали, что ты, Святая Русь!

Было много покушений на твою свободу.
Многочисленные полчища врагов,
На твои земли, мчались словно на работу,
Погубили много женщин, детей и мужиков.

Русь моя, но ты в борьбе, не спасовала,
Отбила полчища захватчиков и подлецов.
На зло врагам, ты процветала, мужала и крепчала,
Ломая стереотипы заморских всех врагов!


Рецензии