Роман часть двенадцатая глава двадцать третья

   Эге,Кремниковский,остановил его однокашник из-за угла.Да ты сбежал с заседания? Этого еще кажется не бывало!
-Сейчас ведь идет заседание,повторил он,-а ты тут разгуливаешь?!
- Ах.это ты,-тихонько,с трудом шевеля губами,проговорил сенатор,
- Минутами я ничего не вижу, У меня безумная боль.
-Боль? Где?
-Зуб. Со вчерашнего дня.Я всю ночь глаз не сомкнул...
У врача еще не успел  побывать,так как утром был занят в конторе,а потом не хотел пропустить заседение, и вот видишь,все таки не выдержал.
И теперь иду к врачу.
- Какой же зуб у тебя болит?
-Вот тут, слева, коренной...Дупло,конечно... Непереносимая боль! Всего хорошего,друг мой! Сам понимаешь,что я спешу...
-А я,думаешь,нет? Дел- не обобраться!.... Прощай!...
Желаю поскорее избавиться от боли!  Вели выдернуть! Раз и кончено,это самое лучшее.
   Андрей Кремниковский пошел дальше,стискивая челюсти,хотя от этого ему становилось только хуже... Он уже давно ощущал дикую,жгучую,сверлящую боль,а теперь еще начало жестоко ныть и вся нижняя челюсть.
В воспаленной надкостнице колотились огненные молоточки-нерв зашкаливал; от этого слезы выступали на глазах Андрея,его бросало то в жар,то в холод.
Бессонная ночь совершенно доконала его нервы.
Наконец он добрел до зубного врача, на Малиновском переулке, вошел  в желтовато-коричневй дом - увидел табличку "Зубной врач" Он открыл дверь в приемную кто-то ему предложил сесть.
Но ему необходима срочная помощь...
-Прошу,сказал зубной врач.
Сенатор,не улыбнувшись,последовал приглашению.
-"Трудный случай!"-проговорил врач и побледнел.
Оба быстро прошли в конец светлой комнаты, где перед окном стояло большое зубоврачебное кресло.
Усаживаясь,Андрей Кремниковский коротко объяснил врачу, в чем дело,откинул голову и закрыл глаза....


Рецензии