Бабушка - Волшебница!

Моя ягода! Ягодка-клубничка, любимая! До трёх лет верила, что бабушка - Волшебница!))
Ну а как не поверишь тут? Лето. Жара. Кондиционер включён. И вдруг - бабушка Света входит в наряде Снежной Королевы в комнату и... бросается самыми настоящими снежками!
- Откуда!!??? - восклицает София, ловко поймав снежок. - Так не бывает!
- Бывает! Ты же снег в руках держишь!
Восторг сменяется недоумением, потом - недоумение -восторгом... Столько эмоций! и - разум, пытающийся победить чувства...
- Ну нееет, я сейчас посмотрю! Может, снег выпал?...
Бежит на балкон. Там жарища невыносимая, коты попрятались в кусты...
Вбегает обратно:
- Как это ты!!?? Рассказывай!!!
Я улыбаюсь молча, продлевая свой момент наслаждения от чувства, что для неё, маленькой моей, я - волше6ница.
Сонина мама "приходит на помощь", побоявшись, что творческая бабушка столь долгим нерассказыванием правды помутит рассудок дочурке))) :
- Сонечка, а ты сходи к холодильнику?
- Я есть не хочу! - отвечает Соня, засовывая подтаявший снежок себе в рот.
- Нет-нет, - ласково протестует мама, - просто посмотри, что там в морозилке? Много льда и снегу? Давно холодильник мы не размораживали?
Моя ягода разочарованно смотрит на меня. Я - снимаю корону Снежной Королевы из фольги.
Сказка закончилась.  Ощущение счастья и чуда - осталось!)


Рецензии
Улыбнулась. Уютно и тепло на душе

Наталья Пекарская   04.11.2023 21:30     Заявить о нарушении
Радуюсь. Спасибо.

Светлана Крылова   04.11.2023 23:55   Заявить о нарушении