Аллилуйя вариант песни

Спасибо,  Бог,  что  я  жива,
Что  дня  дописана  глава,
Но  вместо  точки  ставлю  запятую,
Чтоб  тяжесть  ночи  переждать,
На  две  ноги  наутро  встать,
Рссвет  встречая  пеньем:  Аллилуйя!
АЛЛИЛУЙЯ, АЛЛИЛУЙЯ....

Спасибо  жизнь,  что  ты  дала
Лишь  то,  что  я  сама  смогла,
Несбывшимся  не  мучая  впустую.
Тебя  позволила  любить
И  не  просила  предъявить
Счастливого  билета.  Аллилуйя!
АЛЛИЛУЙЯ, АЛЛИЛУЙЯ....

Спасибо, Бог,  за  пыль  дорог,
За  то, что,  не  жалея  ног
Прошла,  Твоим  творением  любуясь.
За  то,  что  не  было  ни  дня
Без  вдохновенья и  огня,
Которыми  живу  я.  Аллилуйя!
АЛЛИЛУЙЯ, АЛЛИЛУЙЯ....

И  если  не  закрыта  даерь
Для   слез,  страданий  и  потерь,
То  пусть  минуют  всех,  кого  люблю  я:
Мои  попутчики - друзья,
Моя  любимая  семья,
Я  молодею,правнуков  целуя.
АЛЛИЛУЙЯ, АЛЛИЛУЙЯ!
АЛЛИЛУЙЯ,  АЛЛИЛУЙЯ...


Рецензии