Санкции 2

Конюх Степашка поставил в речке снасти, да и уснул на бережку. Разбудил его иностранный говор, а потом крик на русском языке:

-   Эй, просыпайся! Мы уже час целый тебя зовём, а ты всё спишь. У нас к тебе дело. – это пропищал тонким голоском барон Шнапс.

-   Какое ещё дело? – зевнул Степашка. – После того, как я утром встаю, то потом ещё пару часов пытаюсь поймать контакт с миром, а вы сразу с таких ужасов начинаете, с какого-то дела… Ну ладно, докладай! – разрешил барону Степашка.

-   А мы на вас Леопардов наслали, ага! – Шнапс улыбался своей лисьей улыбкой.

-   Вот так, да? Мы вам ещё тигров не забыли, а вы на нас теперь с Леопардами? Ишь, кошаки недоделанные. Угрожать они нам будут. А я угрожать не буду, хотя есть чем. Но скажу вам вежливо: «Душа не дверь. С петель сорвёшь – на место не поставишь». Ох и доиграетесь, пушистые, леопёрд вашу мать…

-   Ну почему вы нас за злодеев считаете? – истерически завизжала фон Дурляй.

-   А разве что-то не так? – спросил Степашка.

-   Да я может виски хочу до чёртиков напиться, провести ночь со страстным мачо, а то их скоро у нас не останется, а политикой я заниматься не хочу.

-   Так и не занимайся. – тут же нашёлся Степашка. – Какое одолжение ты сделаешь всей Вселенной! Толку от того, что ты рот открываешь. Одна ересь.

-   Ну, знаете ли?! – закатила глаза под лоб фон Дурляй.

-   Да знаю, знаю, не пугай. – махнул рукой Степашка.

-   Мадам. – подал голос Всех Забайден, не отрывая взгляда от фон Дурляй. – Мачо, говорите?

-   Вы не подходите. – поспешила ему ответить графиня.

-   Нет-нет, здесь я вообще ноль. Просто хотел сказать…

-   То, что она дура. – подсказал барон Шнапс.

-   Это так. – согласился Забайден. – Я сам такой, но я каждый раз узнаю её с новой стороны, представляете?

-   Неужели? – рассмеялась графиня. – Да вы своё окружение с трудом узнаёте, расставшись с ними на пять минут, а меня, вдруг сразу признали?

-   Ладно, не ругайтесь. – крикнул им Степашка. – Я вам новость расскажу. У нас один художник карикатуру нарисовал на ваши Леопарды и назвал их немецкой тушёнкой.

-   А почему тушёнкой? – приложил ладонь к уху барон Шнапс.

-   Господин Шнапс, вы вроде взрослый и, даже считаете себя, будто умным человеком. А кем будет Леопард и всё, что в нём находится, после попадания в него снаряда?... Кстати, господин Забайден, а куда делось ваше коренное население? Что-то давно я с Зорким Соколом трубку мира не раскуривали, а с Оцеолой на гризли давно не охотились.

-   Кто эти люди, о которых ты говоришь? Какое ещё население? –  с глупой улыбкой спросил Забайден.

-   Индейское.

-   Не знаю. Я честное слово их не брал и ни разу не видел.

-   Слава Богу, что у меня всё хорошо с головой, так мне и надо. – тихо проговорил Степашка.

-   Ну почему вы не боитесь наших санкций, откройте секрет?! – крикнул Забайден, а сам закрутился волчком, здороваясь с амброзией и кустами репейника.

-   Да идите уже отсюда. – отвернулся Степашка, а потом громко сказал им через плечо. – А то пацанов с рогатками позову, так будет вам санкции. Говорю же, кошаки недоделанные, Леопардами они нас вздумали запугать. Да вы хоть знаете, что если у нас мороз опустился с сорока пяти на сорок два, то наши люди говорят:

-   О, потеплело!

А дети наши при таком морозе едят мороженое на улице. Мы в проруби купаемся всю зиму и очень сильно ворчим, если зима выдаётся тёплой. И вы, убогие, собрались нас победить?... Да ну вас! Что я тут вам рассказываю, всё равно не поймёте. 
      


Рецензии
Вот это про кошаков очень актуально. А я по кошачье-танковой теме с упреждением год назад отстрелялся. Повестью НЕПРОЩЁННЫЙ.

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.02.2023 14:11     Заявить о нарушении
Ага, прям напугали. У нас даже ребятишки детсадовские смеются.

Клименко Галина   06.02.2023 14:13   Заявить о нарушении
Вот воспитателям детсадов надо взять на поруки дедушку Байдену. Там ему выделить кабинку, чашку, ложку, кружку и горшочек.

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.02.2023 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.