Нежелание и иллюстрировать - восемь

                Бэйли Джей, Андрее Пришакариу и Марте Костюк как совершенно достаточному количеством и качеством числу игроков в наши веселые игры разума 
     Погки Вала, щепетильно ошаривая и так плывущее от узкого лба вниз лунообразное лицо, крутнул рукоять, тут же опасливо отпрыгивая назад. Из жестяной трубы зашуршало, а затем чей - то пронзительный голос завопил, чуть приглушаемый сурной :
     - Ынгы !
     - Товба, - выдохнул Бисьмирляй, падая ниц. Побывавший в Ташкенте Насрулло лишь усмехнулся, как бы между прочим распахивая ворот шитого халата, коля глаза местной буржуазии, собравшейся на совет в дом Басмана, суконным пиджаком фабричной выделки.
     - Варшов город, - натужно заговорил с пола Бисьмирляй, не осмеливаясь поднять глаз на торжествующего Погки Вала, по - детски радующегося простоте, с которой можно напугать региональную элиту, как прозвали собравшихся доброхотные блогеры, различающиеся от журналистов лишь ценой за пучок : ежели вторые шли по себестоимости украинских проституток, то блогеры прямо ценились в рупь целковый, как и покладено русским бл...м еще от дедов, - Урал тоже есть. Как там того сочинителя, Омар Бахрам ?
    Насрулло единственный из присутствующих знал, что вольнодумного пьянчугу именовали несколько иначе, но разве этим замшелым доступно понимание ? Радость бури ? Робкий пингвин ? И прочая х...ня. 
    К вечеру было принято решение, организовалось басмачество. Хорошее, кстати, слово - басмач. Ничем не хуже, чем, например, рыбий потрох. Или вот такой актер - Чиндяйкин. Это же п...дец, вообще - то. Много на свете всякой херни, смешной изначально, Лесли Нильсен появляется на экране, седой и неулыбчивый, а зритель уже перхает овцой, теша свое правосознание фактом наличия на планете Андрея Малахова, куриного бога, умеющего втереть бабищам говна на лопате. Или вот еще не Чиндяйкин, а любой какой другой, как Чиндяйкин, но другой. Да ну их на х...й. Всех, хором и скопом, ин масс, вспомнишь и жить не хочется. Какой, на хрен, Погки Вала ? Какие басмачи ?!
     - Сулейман Стальский.
     Плотный, уже начавший толстеть, рыжебородый Рамзан Кадыров, покачиваясь с носка на пятки, внимательно рассматривал седобородого шайтана, красующегося Орденом Ленина на сереньком пиджачке внакидку. Эмиру говорили верные, что появился народный акын за кусок бешбармака, хорошо стихозы придумывает, прославляя горское имя, что всегда было важно для малых народностей и наций, раз уж они самого Ермолова сумели приспособить вместе с Лермонтовым, просто надергав из нужных мест подходящих цитат о мужестве, отчаянности, лихости и бесстрашии горцев, вспомнившихся мне ассоциативно с Ламбертом, ибо действительно осталось по одному игроку в паре сетей : Бэйли в  " Твиттере " и Пришакариу у Цукера, воплотили девки идею мортал комбат, что целесообразно и правильно, незачем коалам время терять на фуфельные ноли и единицы.
    - Рци, - предложил Рамзан акыну, несколько менжуясь. А вдруг коале придет в голову поржать и над ним ? Не придет, Рамзан Ахматыч. Над дикарями не хрен угорать, их надо цивилизовать или уничтожать, нет других путей у эволюции и государственной политики. Это не я такой умный, это я книжку хорошую читаю, аглицкую, Баддели автора именуют.
    Акын вздернул седую бороду и послушно взвыл :
    - Слагать свои лживые песни собакам -
    Вот путь и призванье Кристины Потупчик.
    Е...ть ! Ведь два десятка лет и с гаком,
    Витухновская здесь сказала бы : Ручечник,
    Она товарит рифмы любые,
    Но поскольку нету у меня талантов к стихосложению, а проза как - то сама исчерпалась чуть выше ( см. выше, курсив мой ), то не пора ли нам перейти к живописи. Это не вопрос, это название очередной никчемушной сказочки донельзя раздосадованного уровнем рунетчиков коалы.


Рецензии