Пёс

   Пёс.
  Стоит мне выйти на улицу, звякнуть цепью на калитке, как он бежит. Зову его просто Пёс. Соседские дети зовут его как-то мудрёно – Пепи, но мне привычней Пёс.
  Его хозяйка, молодая женщина, живёт с сыном инвалидом. Когда они уезжают надолго, я кормлю собаку и двух кошек. У них есть ещё петух, живёт на участке; летом были четыре молодые курочки, какое-то животное их задавило.
  Отвлекаюсь… Выхожу – он подбегает. Я показываю, чтобы он подождал, пока я ему принесу вкусняшек. Начинает вилять хвостом. Выхожу – он сидит, ждёт. Несу им во двор, он обегает меня несколько раз. Выкладываю в его миску. И вот что интересно – он даже хозяйку не подпускает к себе. Когда его подрали соседские собаки, не давался ей обработать раны.
  Отхожу метра на полтора – он набрасывается на кошек, которые первые бросились к его миске и начинает кушать …
  Если я иду в магазин, он понимает, что вкусненького не будет, но зато можно сопроводить меня. Спокойно иду под его охраной в магазин.
 Мы часто говорим, что они глупые. Не знаю... Смотря на бегущего Пса рядом с собой, я этого навряд ли скажу. Наверно, так мы с ним дружим. Нужно было бы глупому просто бегать за каким-то мужиком, который не дал вкусняшек.


Рецензии
Вот и у меня ваша миниатюра ностальгию разбудила, вспомнился наш двор, со стайкой приблудных собак и обязательными котами, почему-то была в моде кличка Агапыч))) Погоды и настроения, Владимир, за разбуженную память - спасибо!!!

Соколов Юрий Михайлович   22.10.2023 05:08     Заявить о нарушении
Всего доброго Вам Юрий!
С уважением

Владимир Деменин   22.10.2023 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.