08 06 2019. Быть Богиней

Каждая Женщина должна определить свое место в этой жизни... найти свою роль в земном спектакле... периграв массу ролей, она не находит своей... все не то... всё не так... и только направив свой взор к идеальности бытия, без которого всё не удовлетворительно, " все туфельки всех сыгранных ролей тесны и узки", она начинает стремится к Божественности бытия... и только на этом пути она находит свое истинное предназначение...


А что значит Быть Богиней?....

Богиня - женщина, которая проявляется из глубины внутри себя. Она - женщина, которая честно исследует свои темные стороны и учится праздновать свой свет.

Она - женщина, которая способна любить все великолепные возможности внутри нее. Она - женщина, которая знает волшебство и мистические места внутри себя, священные места, которые могут питать ее душу и делать ее целой.

Она женщина, которая излучает свет. Она магнетична. Она входит в комнату и мужчины и женщины одинаково чувствуют ее присутствие.

Она имеет силу и мягкость одновременно. У нее мощная сексуальная энергия, которая не зависит от физического вида.

У нее тело, которая она обожает, и это видно по тому, как она комфортно живет в нем и как движется.

Она ценит красоту, свет и любовь. Она является матерью всех детей. Она течет с жизнью без усилий, с изяществом. Она может исцелить взглядом или прикосновением руки.

Она яростно чувственна и бесстрашно эротична , и вступает в секс как в способ поделиться с другим прикосновением Божественного.

Она сострадательна и мудра. Она является искателем истины и заботится о чем-то большем, чем она сама. Она женщина, которая знает, что ее цель в жизни в достижении Высшего, высших законов любви.

Она - женщина, которая влюблена в любовь. Она женщина, которая может принять себя такой, как она есть. Она может принять других такими, как они есть.

Она может прощать собственные ошибки и не быть подавленной другим, даже когда он нападает. Она женщина, которая может обратиться за помощью, когда ей необходимо это, или оказать помощь, когда ее просят.

Она уважает границы, свои и других.

Она может видеть Бога в глазах других. Она может видеть Бога в себе самой.

Она может видеть Бога во всех жизненных ситуациях.

Она женщина, которая берет на себя ответственность за все, что она создает в своей жизни.

Она женщина, которая полностью поддерживает и дает.


Всегда таинственный и страстный,
Всегда то с розой, то с мечом,
То милый, нежный, то опасный,
То горести несёшь, а то любовь…
Я с каждым днём решительней, сильнее,
Любовь мне – бронь и щит стальной…
Я с каждым днём люблю смелее,
Бесстрашнее, отчаянно, с огнём…

Моя любовь сродни отчаянью…
Мне не любить тебя нельзя…
Мне всё приятнее молчание…
Любовь теперь – моя стезя…
Суровый друг, ты – испытание…
Смогу ли вопреки судьбе любить?
Не важен век, страна и расстояние,
Мне без любви уже не жить…

Я буду петь любовные романсы…
Я буду улыбаться от души…
Я закружусь в волшебном танце,
Молиться стану каждый миг…
Перепишу все грустные сонеты,
Я стану веселиться от души…
Я буду петь любовные куплеты,
На сцену выйду петь стихи…

Под вальсы Штрауса, Шопена
Я буду петь о НАС с Тобой…
Мы всё же вырвемся из плена
Судьбы коварной, роковой…
Я буду петь и улыбаться…
Молиться буду каждый миг…
Желаю я с тобой расстаться…
Мы позже встретимся, чтоб Жить…

Жить в нежной нежности и ласке,
Жить на планете грёз моих,
Мне всё равно: я верю в сказки,
В них истина и правда… верь и ты…
Везде своя: земле и небу…
И где б я ни была – пою…
Душа моя стремится к Свету…
Где Свет – там рай… и я в раю…

Я не любить,поверь, не в силах…
Любовь – моя «опасная стезя»…
С любовью я в веках непобедима…
А хочешь в рай со мною? Ты… и я…

ЕВФ, 2019.


Рецензии