Уразорп. Часть 15. Путешествие на карнавал-бал

  Начало http://proza.ru/2021/08/20/1700
  Предыдущая. Часть 14  http://proza.ru/2023/01/27/533



Путешествие на карнавал-бал

             Очнулась Наташа уже  на твердой поверхности, открыла глаза. Дракон, подождав, когда прекрасная пассажирка пришла в себя после полета, велел ей идти по  широкой мощеной мрамором дороге, а сам взмыл и улетел.

             Наташа осмотрелась вокруг себя.     Она находилась в огромном  закрытом пространстве - высоченные каменные своды, площадь, на которой красовались роскошные пирамидальные природные изваяния, отливающие золотом.  Источника света она  не видела, но все было освещено голубым светом, который исходил, казалось, от  всех поверхностей свода и равномерно распространялся по всему пространству.
            Отливающие золотом пирамиды были разной величины и архитектуры - низкие трехгранные и четырехгранные, ступенчатые.  Все они выглядели величественными храмами, на которых виднелись рукописные картины и гравировки текстов на неизвестном ей языке.

            В другое время Наташу повергли бы в изумление такая красота и великолепие, но не в данное время, когда с ней нет её  любимого, Коленьки. Вздохнув, Наташа неторопливо пошла по отшлифованной мраморной поверхности и вдруг в ней  опять появилось странное ощущение того, что  будто кто-то за ней наблюдает.  Но кто и откуда за ней наблюдает?  И тут  она услышала в голове шепот: "Закрой глаза"  и поневоле исполнила  повеление.   Но страха уже не было, и  она произнесла вслух: "Я не боюсь!"
          - А бояться и не надо, - прозвучал спокойный мужской голос.
 
          Девушка открыла глаза и увидела рядом стоявшего мужчину в ярко белом изысканном костюме. Лицо его было молодо и красиво.  Он улыбался, глядя ей в глаза, но  его большие синие глаза излучали холодноватый свет. Рядом с ним стояла молодая, очень красивая  девушка с ярко-красными волосами, одетая в серебристую тунику,  и женщина преклонного возраста, полная, широколицая с темными волосами и пронизывающим взглядом, но на вид  вполне добродушная.

           Наташа с удивлением посмотрела на эту загадочную троицу и спросила:

          -  Здравствуйте!  Скажите, пожалуйста, где я? Кто вы и куда идете?

          - О, сколько вопросов! Оно и не удивительно: ты, я гляжу, в первый раз здесь, – сказала пожилая женщина. – Мы все идем на бал-карнавал. Надеюсь, ты, милая, с нами.   

          - А где остальные люди? – поинтересовалась Наталья.      

          -  Остальные?.. Они  или там, или тоже подходят…Какой прелестный наряд на тебе! А как мы выглядим? Тебя нравится наша внешность? 
          - Да, вы очень замечательно выглядите, -  вежливо ответила Наталья.    

         -  Ха-ха-ха! – засмеялась дама. - Спасибо, милочка! Ха-ха. Моя внешность такова, ведь я живу там, - она ткнула пальцем вверх, - и я сейчас, типа, сплю. Мы увидимся на поверхности, я живу у реки, неподалеку от  древа познания.

         Девушке не совсем была понятна речь этой молодящейся пожилой дамы, но она не стала её расспрашивать, а вежливо улыбалась и кивала ей.
         -  Рад видеть вас, Наташа!  - проговорил мужчина. Присоединяйся к нам

         -  Охотно! Вы знаете, как меня зовут, а вот я вас не знаю,  - смущенно произнесла  девушка.

            - Меня зовут Вадим, - представился мужчина. Эту молодую прекрасную леди зовут Эльвира – мисс Очарование, а эту милую госпожу – Надина.

            - Очень приятно, - учтиво всем улыбнулась Наталья.

            - И нам приятно! –  сказала за всех  Надина.

          По дороге Наташа узнала, что у каждого гостя есть  свой пароль для отправки домой, указанный на визитке.

           - А почему у меня нет такой визитки с паролем? – спросила она Вадима.

           - Потому что ты – наша,  и тебе не надо никуда возвращаться.

           - Ах, да, я и забыла! – с натянутой улыбкой проговорила девушка, а в мыслях проговорила: «Господи, помоги мне вернуться домой!»

 
Начало http://proza.ru/2021/08/20/1700
Предыдущая  http://proza.ru/2023/01/27/533
Следующая. Часть 16. http://proza.ru/2023/07/14/1269


Рецензии