Я люблю пиццу очень

Будучи одну неделю в Риме в 1996 году, куда я приехала для участия в Международном марафоне, и имея очень крохотную сумму наличных денег и то взаймы, я отважилась попробовать настоящую пиццу итальянскую и натуральный кофе. Зашла в пиццерию и оказалось, что маленький треугольничек пиццы с грибами стоит 2 доллара. Это было неимоверно дорого. За 2 доллара я дома целый лист в духовке испеку и не один. Но все же интерес познания (все таки пицца здесь изобретена) был высок и я купила. И, не смотря на то, что была достаточно голодна,  съела этот кусочек без аппетита и была крайне не удовлетворена самим вкусом пиццы. Она была попросту не вкусная. До этого я уже узнала достоинства итальянских макарон,  которые подаются чуть замоченными в кипятке, т. е. практически сырыми, которыми я давилась, но зато была сыта и весь последующий день. Они так разбухли во мне, что мне было тяжело дышать. Я решила добить себя до конца и зашла в кафетерий, где большая кофейная машина выдала мне в крохотной, к примеру детской для кукол чашечке, да, еще и половину ее, густого кофе, которое не то, что пить, а ложкой можно было съесть гущу на пол чашечки. Это было не вкусно! Буквально 2 маленьких глоточка, а дальше гуща, которая, как песок застревала на языке и в горле. Я не стала ее кушать и была крайне разочарована, т. к. дома на песке я варила прекрасный кофе "Арабика" в маленьких турачках на обычную кофейную чашку, а у меня они были золотые - привезли по моему заказу из Бейрута. Кроме того, работая в Интуристе зав. кафе, делала кофе в такой же огромной машине для интуристов и, конечно, делала кофе настоящий, вкусный, как положено.  Кроме того огорчила еще и цена - 1, 5 доллара за 2 глотка! Это обдираловка еще та!  Компенсировала я испортившееся настроение гулянием по городу  дан был свободный день и я посетила в этот день 5 костелов посвященных Божьей матери. Это было впечатляющее, запомнившееся действо на всю жизнь, как впрочем и сам Марафон и все остальное времяпровождение в ожидании автобуса, чтоб ехать на побережье Адриатического моря, где мы жили в бунгало для нас арендованных с единственным завтраком на весь день. Мы делали себе пару бутербродов - хлеб с маслом и джемом (это было вкусно), наливали воды в бутылочку и это на весь день. У кого были деньги, конечно, что-то себе покупали. Единственно, не могу не упомянуть, что во время Марафона по всей трассе стояли накрытые всевозможной вкуснятиной  и такой, что  у меня глаза чуть на лоб не лезли, столы. Во время забега многие подбегали, хватали на ходу и тут же ели. Я еть не могла, т. к. находилась в состоянии медитации, но набивала карманы тем, что не могло растаять, и бежала дальше, ну, а уже потом, растягивала удовольствие до самого вечера, восторгаясь и умиляясь.
Арма))) из воспоминаний


Рецензии