Бросаю курить

Бросаю курить,
ты знаешь,
наверное я старею.
Всё чаще бываю жесткой.
А может быть я мудрею ?
Со стороны виднее.
Ведь люди так любят судачить.
Всё реже я наглею,
всё реже даю я сдачи.
И карандаш, не заменит штопор,
и вилка была нам в помощь.
Вино оказалось кислым.
Надеюсь ты тоже помнишь.
И я вспоминать пытаюсь,
да только одни фрагменты.
Вот так вот порой бывает,
прощёлкиваешь моменты.
Здесь помню, а там не помню,
потом вспоминаю - стыдно.
Какая была я дура.
Порою до слёз обидно.
" За что ?" - вот вопрос без ответа.
" За чем ?" - мне теперь понятно.
Ждала от тебя я света,
а получила - пятна. 
Теперь мне смешно,
до боли.
Любовь, так не кстати случилась
Как опухоль стала в горле.
А жизнь то, почти сложилась.
Бросаю курить,
ты знаешь.
Всё чаще стремлюсь к покою.
Наверное я старею,
раз тяга к простому крою.
Тому, кто так просто разрушил,
своё и чужое счастье.
Мы станем наверное лучше,
когда, познаем несчастье.


Рецензии