Музыкальная сказка

Лада Аюдаг
Музыкальная сказка(сказка для иллюстрированния желающими взрослыми и детьми в 2023 г.)

Я сказок нынче летом не пишу.
О чудесах я вновь грущу,
Что в пору мне заплакать,
Но жалко лист закапать.

Ан, нет, одна осталась.
Что ж с февраля с ней сталось?
Ее слегка забыла.
Вернется то, что мило.

Сюжет ее простой.
Садись, сынок со мной.
Был зимний, теплый вечер.
Мы шли - нам снег навстречу.

Ты балалайку, Рустик, нес
И эльфа снег в нее занес.
О том еще не знаем.
Мы время догоняем.

Идем. “Вон музыкалка!”
Скорее в раздевалку
И быстро - на урок,
Не нужен нам звонок.

Ах, как мы опоздали!
И ноты мы не взяли.
Вдруг балалайка крутанулась,
Сама к нам будто повернулась.

И струны ярко зазвучали.
Мы сразу вместе замолчали.
Эльф вылез ростом не велик.
Пищит младенцем, сам - старик.

“Привет, я к вам из тучи,
Из музыкально - лучшей.
У нас оркестр небесный
Из человечков снежных.

Упал помочь Рустему,
Я знаю эту тему,
Которую сегодня он
Сдаст словно летний сон.

Прошу об одолжении одном -
Прийти под Новый год в ваш дом”.
В ответ мы засмеялись,
Забыв, как испугались.

Дверь классная открылась,
Учительница наша появилась.
Эльф в балалайку - прыг,
А ты, Рустем, играл на следующий миг.


Рецензии