Иллюзия

Я одеваю маску, скрывая суть свою,
Заученною  ролью,  я правлю курс в бою.
Средь сотен ярких искр, как  тень брожу в тиши…
В броне  надежной маски, я ферзь своей игры.

Летят года как ветер, и Оскар  давно взят.
Срослась  с душою  маска,  и нет пути назад…
Души своей свободу, привычкой повязал, 
Себе  боюсь признаться, я пешкой снова стал.

Чем  старше моя маска,  сложней вокруг игра,
Тайгой из небоскребов,   в  судьбе  теперь поля.
Как богатырь старинный,  с огромною спиной,
Обороняю  стойко,  семьи моей покой.

 Очнулся ошалелый,  от топота ферзей,
Промчалась мимо конница,  катком,  тура за ней.
Вот длань тяжелой воли,  вновь  занавес   свела,
Я выдох сделал жаркий,  все... латы снять пора.

И только  дома,  ночью,  без маски, чешуи,
Весь уязвимый,  мягкий,  в любви моей  семьи…
Заботливо и нежно, в семье лечу себя,
С утра ждет снова маска,  рутинная игра…


Рецензии