Доверие. 2

              ДОВЕРИЕ 2.

Вполне возможно, что меня могут позвать в контору на разборки. Как доложат преседателю, тоже неизвестно. И захочет ли он держать в своем хозяйстве человека, который не посмотрел на возраст и поднял руку на местных ребят.
Как и предполагал, это случилось на следующее утро. Я стоял в кабинете и молчал до тех пор пока не услышал.
- Я поговорил с ребятами, тебе уже ничего не угрожает. Наоборот, о тебе разговоры идут очень хорошие. Учись хорошо и скорее принимай вахту.
Я так подумал тогда, что мир не без добрых людей. Ведь кто - то да рассказал председателю всю правду.
А я думал, что будет взбучка. Для меня была честь работать с тем человеком, который оказывает мне доверие. Я сидел за учебниками по агро химии, зачитывался допоздна всеми нужными изданиями по агротехнике и всего, что касается агрономии.
Я задавал вопросы преподавателям за что порой получал от них нагоняй, что слишком тороплю события.
А по правде я торопил, потому что мне хотелось скорее окончить институт и выложить на стол председателю мой документ о высшем образовании.  Я работал с рядовым агрономом и на этих полях мы тихо, без ведома главного, проводили свои эксперименты. Не зря же я зачитывался книгами об улучшение сельхозкультур.
У нас на участке работали в основном люди, которых списали, как хороших работников. В общем собрался не нужный сброд. Алкаши, да бездельники.
Нам нужно было их как то заинтересовать. То есть понять психологию этих людей, которые были гонимыми из общества.
 
Стимул в поднятии их значимости, вот что нужно. Мы как то умудрялись возить их на свои кровные, в свободное время от работы, на экскурсии. Несколько раз сидели в ресторане, чтобы знали, как нужно проводить культурный досуг. Видно было, что у многих из наших работников поменялось жизненное кредо.
Наши экспериментальные опыты прошли очень благополучно. Вскоре мы вышли на первое место по всем бригадам, на удивление всего колхозного коллектива.
Я же по ночам открывал колхозны клуб и там тренировался по настольному тенису. В напарниках у меня школьник из 9 класса. Заядлый любитель этого спорта.
Я знаю нагрузка на мне мощная была, но отчего то я не чувствовал усталости. Во мне бурлила кровь. Я торопился стать взрослым, чтбы со мной уже считались все.
За три года я смог экстерном закончить институт. Это было сеансацией в стенах этого учреждения. Но это случилось.
И в тот день, я как только получил Диплом, тут же устремился в контору. Каково же было моим разочарованием, когда Макар Витальевич просто пожал мне руку и сказал
- Молодец! Ты меня не разочаровал. Будешь работать помощником главного агронома. Чего больше всего боялся, то и случилось. Я знал о том, что в лице Аркадия Семёновича я приобрел врага под номером 1. 
Так и сказал себе - Ну держись Серёга!... Здесь уже тебе не слабые повороты.
А тут ещё ко мне два раза заглядывали два брата, которые были мной нокаутированы Матери ничего не сказали, просто заглядывали. Я то понимаю, что если и задумали что то плохое, то не светились бы и потому ждал их и в третий раз.
Знал, что Толян он вообще не любил работать. Для него собирали деньги на расходы все, кто не хотел быть битым. Так повелось у местных. 

Так вот в третий раз они меня застали в моем дворе. Толян передо мной, а брательник его, встал сзади наискосок. Если бы я задрожал бы внутренне, то считай, что мог бы получить в затылок. Но я как стоял, так и не сдвинулся с места  Это видимо очень понравилось им. Толян протянул мне руку
- Ну давай по настоящему поздороваемся. Пригляделся к тебе, а ты оказывается свой. Братишкой будешь нам. 
В тот вечер каким то образом я оказался их "брательником."
Честно говорить и не думал, что судьба моя такие преподнесет мне сюрпризы.
С этих пор, два братца оказались на моем самом успешном участке.
Когда главный куда то уезжал по делам, я оставался хозяином полей. Недаром все эти годы я сидел и корпел над книгами. Попутно изучал психологию людей. Мне удавалось быть с людьми на одной волне. Они меня понимали, и я старался максимально понимать их.
Два брата в какой то мере очень мне помогали со спины. А я то думал все время отчего же наш главный агроном не старается принизить меня при народе. Оказывается к нему в дом заходили ребята и донесли тому, что Толян сказал, кто обидит Серёгу, в тот же вечер ответит перед ним. Это было угрозой.
Прошел год безо всяких проблем. Колхоз процветал. Ну недаром же - ПОБЕДА.
У председателя была младшая дочь Анжела Она старше меня лет на 5. Выглядела молодо очень. Побывала замужем. Там не сладилось у неё с мужем и потому приехала в дом к отцу с малышкой, примерно с годик.

Не знаю, ну чем же я ей приглянулся, но она меня пригласила на танец. В то время я уже знал о том, что за нею словно хвост следом ходил Толян. Ну не мог я ему перейти дорогу. При том, что Анжела мне не нравилась. Уж очень бойкая она. А при виде таких у меня мандраж по всему телу. Боязно с такими скреплять узы брака. Как раз подходят ей такие, как мой названный брат.
Пригласила, и всем телом липнет ко мне. Так сколько старался отстраниться от неё, а она все ближе и страсть такая...
А у меня от страха за то, что она может понять не так меня, дрожь вообще усилилась. Народ уже во все глаза на нас. Она девушка бывалая, рожавшая уже, так мне на ухо:
- Давай к тебе. Ты же ко мне неравнодушный. Я же чувствую... Вон как тебя колотит.
Так я позвал Толяна, а сам к ней с извинением
- Анжела, ко мне сейчас должны подойти по делу. Извини меня. С тобой дотанцует мой брат.
Может быть обидел я её, а может быть она решила мне отомстить, но назавтра меня вызвал к себе наш Макар Витальевич.
Он мужик прямой. Не любит игры в лабиринты. Сказал мне прямо в лицо:
- Ты  нравишься моей дочке. Не повезло ей с первым. И я рекомендовал тебя. Ну как ты посмотришь на это. Своё место в будущем, я оставлю тебе. Ну как ты доволен?...
Он ждал совсем другой ответ.
Я же промямлил, что я молод. И не думал пока о семейной жизни. Жениться мне рано.
Кажется, я очень расердил нашего председателя. Никогда не думал, что это мне обойдется так дорого.

Аркадий Семенович торжествовал. Я теперь был в опале. Конечно понимаю, наш председатель хотел устроить жизнь дочери. Его можно понять, как отца. Но во первых мне такие, как Анжела, вообще не нравятся. А вот такие, как Арина, младшая сестренка Толяна, вот с такой бы я не прочь подружиться, и жениться.
Но опять таки мы же побратались. Хотя словесно, и всё таки. Так что об этом не может быть и речи.
Мне бы уволиться и уехать куда то, но я обязан отработать ещё два года.
А тут со всех сторон мне ставят палки в колеса.
Мать, так и не нашла понимания у соседок. Ну конечно, с полуглухими вести разговоры, считайте, что сам можешь надорвать связки.
И потому мою мать понимала только Арина. Она ей стала, как дочь. Вот сколько я её знаю, так до сих пор увидит меня и вся в краске. Стеснительная очень. Вот такие девушки мне по душе.
Толян живет через улицу от нас.
А вскоре к нам в колхоз приехал новый зоотехник. У того семья. Меня попросили освободить дом. Он ведь предназначен для молодых специалистов. У моей матери стресс. Она то уже привыкла к стенам дома, так и думала, что мы уже навечно останемся здесь.
Успокоил её сказав, что не пропадем. И тут Толян, как кровный брат позвал нас  жить в его пристройку.  Одна комната, но там можно устроить ширму для матери. Вода проведена. Газовое отопление.Правда удобства туалетные, они на улице, но ничего. Это лучше, чем снимать у кого то комнату.
 
Переехали и обустроились. Для матери праздник. Рядом её любимая Арина.
Да и мне спокойнее стало.  Всё же мать по состоянию здоровья дома сидит и получает лищь за инвалидность. Работать я ей запретил.
Теперь только по хозяйству.
Ничего. Думаю, поживем столько, сколько мне осталось отработать и уедем подальше от этого колхоза.
Не я начал. И не моя вина, что я стал опальным. Ведь для того, чтобы обзавестись семьёй нужно хотя бы чуточку любить ту женщину, с которой должен жить семейно.
В общем пропало желание вводить новшество. Пропал былой энтузиазм к работе.

Продолжение.     ЭльХан.   

 
 


Рецензии