Мишутка

   Мишутка поссорился с мамой медведицей .И все из-за пустяка .Он убежал гулять без спроса  далеко от дома Загулявшись, не заметил   ,как наступил вечер Он метался то в одну сторону , то в другую …Где дом? Где -то сверху  ухнула сова. Медвежонок прильнул к земле и заскулил…Как же хорошо и спокойно дома с мамой.Но сейчас он один и может быть никогда больше не увидит маму… Уже совсем потемнело небо,а под высокими соснами уже казалось наступила ночь.Мишутка боялся поднять голову.Он закрыл ее лапами,зажмурился сильно-сильно..Мама..мамочка…Из под куста орешника выполз ёж.
-Малыш,ты что заблудился? Мишутка открыл один глаз.Ой-ё-й…На него смотрели два кругленьких глаза,и это что-то было все в иголках.Он опять зажмурился.
-Не бойся малыш .Где ты живешь?
-Дома ,с мамой..-прошептал медвежонок.
-А где живет твоя мама? Что там есть такого, чтобы мы быстрее нашли твой дом и  твою маму?
-Там много деревьев.
-Ну, малыш .Деревьев  везде много, это же лес.
-Полезай-ка ты на это высокое дерево,и может сверху увидишь свою маму.
-А я не упаду?-спросил медвежонок с опаской.
-Ну вы же медведи умеете лазать по деревьям. - Ну я попробую…
Мишутка поднялся на лапки ,посмотрел по сторонам ,и полез на большую сосну .Он лез вверх цепляясь за лохматые ветки могучего  дерева.
Посмотрел вниз –О о  о,  я выше ореховых кустов, что  растут вдоль лесной тропинки! Мишутка  вдруг  увидел  свою  родную берлогу на лесной опушке.
-Ну ,малыш!?Ты видишь свою маму? -переживал внизу ёж.
-Вижу !Вижу! -закричал Мишутка.
-Вон моя мама ищет меня! Закричал так громко, что  мама медведица услышала его и помчалась по лесной тропинке к своему медвежонку.
-Мишутка !Малыш! Как же ты меня напугал! Ушел далеко от берлоги один ,ведь ты такой беспомощный, совсем маленький –расспрашивала  она сына.
-Мама,я был не один.Мне помог ёж.Мой друг.
-А где же он?
Но ёж не стал дожидаться,когда его поблагодарят,тихо уполз к себе под ореховый куст. А Мишутка с мамой пошли домой.Медвежонок знал,что его мама накажет.Но и знал,что это за дело.Нужно слушаться старших.


Рецензии