С моей стены на ВК. о Прозе и не только

Особенности отечественной модерации.

У меня есть страничка на портале "Проза.ру", где я выкладываю результаты приступов моей хронической графомании. На портале предусмотрена рубрика "История и политика", которой я стараюсь не пользоваться, наивно полагая, что место сие литературное.

Но свою статейку, объясняющую почему я Zа, там разместил (здесь никто не прочёл, может, хоть там кто)

И сегодня получил такое письмецо от "Прозы":

Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "Я Zа Часть4. Лошадью ходи, лошадью!" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.

Вот, ведь, интересно как!
Горы текстов, порочащих мою страну, клевещущих на её правительство, там висят, правилам соответствуют, а мой с выражением доверия руководству - нет.

Хотите примеры?

"Эдуард Бернгард

О ЛЕНИ И БРЕВНЕ

Пролетариссимус всея Земли Ульянов очень обожал оленей, рогатых и мохнатых, особенно когда они фыркали, чуя (подножный) подснежный корм и разгребая копытами ледяной покров в магаданском краю мезозойски мерзлючей мерзлоты, поэтому Ульянов однажды взял псевдоним Оленин и примерял рога, однако потом прикинул, что из-за начальной буквы его примут за обычного ирландского буржуя, а ему не хотелось прослыть обычным ирландским буржуем, он желал стать необычным русским идолом Ильичом и великим вождём совецких овец, оттого букву О он отринул, отверг нахер, и остался просто Ленин, что совершенно верно, ибо Ульянов был крайне ленив, никогда не работал и разъезжал по Европам, а после октябрьской в ноябре узурпации России на субботнике в Кремле с другими товарищами перенёс бревно с одного места на другое, но бревно было надувное.
Вот так-то вот, а вы говорите "олени", то есть говорите о лени. Зъя-зъя, товагищи." -

Я не фанат Ленина и пролетарской революции, но это часть истории моей страны и дурацкий стёб немца, хоть и русского, но сбежавшего на родину предков, унижает моё гражданское достоинство.

Или вот, не буду приводить много - статья длинная и не глупая, но:

". Иосиф делит славу агрессора с Адольфом. Пусть генсек присоединился к рейхсканцлеру через две с половиной недели… но присоединился! Действуя согласно секретному протоколу к пакту - ключевом документе о делёжке Европы."

Историческая роль Сталина не однозначна, но сравнение руководителя моей страны с главным преступником 20-го века оскорбляет меня, как гражданина, является клеветой - нет, правила милого литературного сайта не нарушает.

Всё, что мою страну разрушает, не нарушает никаких правил в интернете. Нарушает лишь то, что этому разрушению противоречит.

 https://vk.com/id255137203 - пройдя по этой ссылке сможете найти удалённую часть статьи и отыскать в ней то, что противоречит местным правилам.


Рецензии
Да-да, всё так и есть.
Но что лично меня радует - сейчас время, когда больше не усидеть на двух стульях, когда не спрятаться за маской, когда тайное становится явным, когда "тот, кто не с нами - против нас". И меня радует такой разворот, надоело терпеть. Посмотрим теперь, кто за кого. А потом и припомним. Дайте срок.

Ольга Горбач   13.01.2024 15:20     Заявить о нарушении
Ольга Горбач, какая вы молодец! Восхищена!

Розена Лариса   12.04.2024 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.