Новое сердце - новое тело

Сердце главная движущая сила человеческого организма.


- Привет! Что торчим здесь уже который день?
- Да вот, жду. Всё не везет....
- Что так?
- То размер не тот, то объект не подходит.
- Ты ещё и перебираешь?
- А как не перебирать? Уже не первый раз влезаю в что попало. И вот результат-опять нигде. Хочется уже по нормальному, без приключений.
- Ну, ну... Ты думаешь сегодня свезет?
- Да вот, наблюдаю одну особу. Вот-вот место освободится, если повезёт.
Нужно только быть начеку, вон сколько желающих.
- Да уж, больше чем до фига. Под каждой дверью по тридцать, а то и более.
Тебя не смущает, что это женщина?
- Нисколько. Я уже бывал и не однократно. Вот ей, если, у меня всё пройдет гладко, не повезет с моим характером. Уж больно я гадко устроен. Ещё и паранойя эта прицепилась. Ааа, ладно. Разберёмся. Скорее бы уже. Смотри, экземпляр какой красивый. Только одни глаза чего стоят.
- Ну, как знаешь. Во! Уже началось! Глянь, на мониторе! Ни тебе систолы, ни диастолы! Две прямые прощальные линии. Поторопись! Удачи!
На операционном столе шла борьба за жизнь. Уже несколько часов бригада хирургов, во главе с профессором кардиологии, спасала молодую женщину. Все старания были тщетны и сводились к нулю. Сердце отказывалось подчинятся стараниям врачей, его меридианы были настроены на полную остановку. Дефибриллятор, казалось вот-вот обуглится, так и не сумев помочь несчастной. Пот градом струился по лицу профессора, заливая очки, чуть ли не капая со лба на обнажённое сердце.
- Мы её теряем! Пульс - нитевидный! Падает давление! ВСЁ! Мы её потеряли... Возникла пауза, от которой всем стало как-то жутко и не по себе. Гробовая тишина в операционной зависла над присутствующими.
Тут же над телом возникло никому не зримое свечение. Это душа, покинув свою обитель, стремительно понеслась в открывшееся светящееся круглое отверстие в потолке. Для меня это был сигнал к действию. Ну! Навстречу с новой жизнью, с новым сердцем, с новым телом. Мой час, он настал! Я пошёл! Вот, я в новом теле. Тесновато, но это теперь моё. Стерпится-слюбится! Экран монитора вздрогнул и будто воспрянув ото сна, заурчал, нарушая тишину. Систола, диастола, систола, диастола ... Всё ритмичнее и уверенней зашевелились строки.
- Профессор, появился пульс! Давление приближается к норме! Пульс ритмичный! Чудеса! Профессор, вы гений!
- Всё будет хорошо! Шейте! Скобы. Только аккуратно! Смотрите, какая красавица! Продолжайте без меня!
Профессор вышел из операционной. Ему подали чашку кофе и сигарету.
- Ещё одна жизнь спасена! Господи, спасибо Тебе! На всё воля Твоя!
А.К.


Рецензии