Не с той ноги

«Одной ногою в терн, другою в небо –
Я звезды ем, я скуки не приемлю!

Одной ногою в жизнь, другой в могилу –
Зачем любил - я не просила!

Одной ногою в век, другою в смуту –
А под утро
Разрушены мосты, сгорела лютня…»
Панченко Татьяна Александровна
http://www.stihi.ru/2016/09/11/3035
+++++++++++++++++++++++++++++
Не с той ноги
(пародия)

С утра пошло всё как-то через… что-то.
Никак ногами не попасть мне в боты.   
Куда что ни швырну – летит всё мимо.
Такая вот чудная пантомима!

Одной ногой в кошачье я вступила,
Яичница в сковороде сомлела,
Из рук под ванну выскользнуло мыло.
Висела лютня на стене. Сгорела!

Что за пора сумбурная настала?
Видать, не с той ноги сегодня встала!


Рецензии
Одной ногою в небо, а другою в поле
Иду гигантскими шагами смело
Печали, скуки не приемлю

Любил меня товарищ нежно
Теперь одной ногой в могилу
На кладбище капает ямы

Забил ударник и разрушены мосты
Одной ногою в лужу, а другой в навоз
Без настроенья встала я сегодня

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   18.04.2023 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо за весёлый отклик!
)))

Виталий Симоновский   18.04.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.