Воспоминания. 1982 год - болезнь

    Думая о превратностях судьбы, прогрессе и человечестве часто забываешь о себе. Зато жизнь нас не забывает. Подбрасывает нам иногда испытания и, часто, весьма ощутимые. В июне 1982 года я тяжело заболел. Подхватил какую-то инфекцию, аденовирусную, как потом сказали врачи. Все началось с повышения температуры, головной боли и тому подобного. Было похоже на простуду. Как обычно, пил молоко, принимал таблетки от температуры и т.д и т.п. Ничего не помогает, примешь таблетку, температура падает, а потом поднимается еще выше. Участковая направила меня в больницу. Приехала скорая и отвезла. Приехал в больницу, прошел санобработку, лег в палату. И началось лечение, уколы через 4 часа, таблетки и прочая, прочая, прочая. Стало улучшаться состояние. Думаю, скоро домой. Но не тут то было. В воскресенье пришли меня навестить мама с тетей. Стоим в коридоре, разговариваем, и вдруг я самопроизвольно оседаю на пол. Мама звать врача, медсестру, кого угодно, перепугалась она. Положили меня в постель, измерили температуру - 40,5. Прибежала сестра с громадным шприцем, сделала укол, влила чуть ли не литр раствора анальгина. Жутко пропотел, не просто пропотел, а лежал в луже собственного пота, пришлось дважды за несколько часов нянечке менять постель, настолько она была мокрая. Температура стала спадать и я пошел на выздоровление. И только много времени спустя, прокручивая в голове все события той болезни, понял, что я был на волосок от смерти. И спасла меня мама, вовремя появившаяся в больнице и поднявшая невероятный шум в отделении.


Рецензии