Кадык

                «Кадык»
   -Как  было?   
   -Было.
   В его голубых глазах - такая  боль,  русые  волосы причесаны  на  пробор, он  улыбается чему-то  себе, и  хрипит.
   -  В  зеленке  было. Стрельба. Бегу и  натыкаюсь  на  него, у  него  две  полоски - желтая и голубая. Изо  рта  бежит  кровь, капает  струйкой  вниз,  ранение, он  прислонился  спиной  к  стволу  дерева. На  шум поднимает  ствол  автомата,  чую  нажимает,  магазин  пустой.   Я  по  инерции,  еще  не  понимая, останавливаюсь.  Смотрю  в  его  обреченные   голубые  глаза,  как  у  меня, он  скидывает  шлем и,  подняв  голову, устремляет  лицо  к  нему,  видно  прощаясь.  Его  кадык упирается в  пространство,   дергается, желваки  играют  на  губах.  Я  машинально левой  рукой  трогаю  свой  и  понимаю,  что  те,  кто  нас  послал   убивать друг  друга,  кадыка  не  имеют,  опускаю  автомат.  Хриплю ему: «Живи, сука». И  устремляю шаг   дальше  в  зеленку -  туда,  где  идет  стрелковый  бой.  Что-то  меняется, брат  меняется, я  это  чую… 
Я  трогаю  свой  кадык,  он  у   меня небольшой,  но  есть,  играет  в  глубине,  а  у  них-то  его  точно  нет, хотя,  говорят,  ставят имплантат.    


Рецензии