ты ворвался в мою жизнь внезапно

Ты ворвался в мою жизнь внезапно…
Как буря по среди океана,
Как метель в середине мая,
Как  извержение вулкана.
И все так красиво начиналось..
И бабочки летали повсюду …
И летели мы друг к другу,
И не замечали ни на что в округе.
С каждым днем я влюблялась все больше.
С каждым днем я мечтала о встрече.
Что вот вновь я тебя увижу,
И буду самой счастливой на свете!
Ты сумел покорить мое сердце,
Показал мне заботу и ласку,
Дал понять, что любовь Есть на свете,
И как все это прекрасно!
Я люблю тебя, ты знаешь…
Но не знаешь на сколько сильно,
Ведь она меня заряжает,
Чтоб с утра быть самой красивой.
Чтоб проснуться с утра, И увидев,
тебя в темноте кромешной…
И Понять - как же это все круто,
Когда люди так любят друг друга!
Но когда тебя нет со мной рядом,
Когда пусто в кровати ночной,
Мое сердце рвется на части…
Потому что нет тебя рядом со мной!
Не хочу я испытывать это..
Не хочу засыпать я одна,
Думая, что ты там где - то…
Почему так несправедлива судьба…
Для себя я решила точно,
Свою жизнь я тебе отдала…
От тебя лишь теперь зависит…
Мое счастье и наша судьба!
27.01.2023


Рецензии