День рождения мамы и театр на Таганке

Сцена 1
2005й. Начало мая месяца
В кабинете "Кураторы производства" раздается звонок
- Говорите!
- Олег, это ты?
- Какого хрена, я - Олег!
- Баб Шура умерла....
- ...... Когда? Когда похороны?
- Вчера, послезавтра.....
- Мама не успеет на похороны добраться. Помощь, нужна?
- А ты?
- У меня два завода в подчинении. Думаю!!!!

Через час
- Мама, ты как?
- Олеженька, возраст!
- Понятно. Мама.... Баб Шура скончалась. Вчера....
- Олеж... Как?
- Позвонили с Дальнего Востока.... Вчера....
- Я должна туда приехать!!!! Это моя мама!!!!
- Мам... На завтра вылетов ни на Благовещенск, ни на Хабаровск нет. Предлагаю поездом на Девять дней. А поездом на похороны ты все равно не успеешь. Давай на 9 дней..... Или на 40.....
В трубке рыдания, плач, стон...
- Олежка! Сделай как можешь!!!!
- Я перезвоню...

- Мама, предлагаю простой вариант - на 40 дней. Это серьезнее чем 9. и  все другие. Поездом, самолет для тебя как каторга, до .....-ска... Там тебя сестра и брат встретят....
- Олеженька... Сделай все как правильно....Пожалуйста!!!



Сцена 2
Через месяц. Ярославский вокзал Москвы. Прицепной вагон Москва-Ш....овск к скорому - Москва-Владивосток... "Россия"
- Здравствуйте! Вот билет! Мы - провожающие...
- Проходите во второе купе, место 7, нижнее.

Через 15 минут минут мужчина вошел в купе проводников, девченочек лет 25-27 возрастом.
- Маленькие! Во втором купе едет моя мама. Она, несмотря на свою внешность, очень больной человек. Диабет, Гипертония и два букета сопутствующих. Я прошу  - поприглядывайте за ней. Она с вами до упора - до Ш...ска...
Мужчина кладет на стол пару купюр по 500 рублей.... 2005й год

Через 6 дней
- Олежка, я доехала. Встретили. Всё очень хорошо. Ты что сказал проводникам????? Они каждый час заглядывали в купе и спрашивали как я себя чувствую? Ты чем их испугал?
- Мам, я ничем никогда не пугаю людей. Я попросил их за тобой повнимательнее посмотреть...
- Ох, сынок..... Мне аж неудобно стало
- Ты доехала хорошо?, Остальное  - беллетристика...

Сцена 3
2007й , декабрь
- Олежка, ты же собрался мне к дню рождения подарок покупать?
- Мам, есть такой грех!   А что ты хочешь?
- Билеты на Таганку!
- Там всё на эти даты с Высоцким..... Я подумаю....

Касса театра на Таганке
- Ох какая симпатюлечка!!!! Сударыня, дай Вам Боги всех религий влюбленного мужа!!! С 24го января плюс пару-тройку дней, 4 билета, но очень РОСКОШШШШШШНЫЕ....
И протягивает в окошко плитку шоколада "Балет" со вставленной в него купюрой.....
- С вас ...ча рублей, ООООЧень хорошие места...

Получив билеты, мужчина хмыкает, подходит к схеме зала, хмыкает еще раз и произносит фразу
- Слепой сказал - Посмотрим....

Сцена 4
Театр на Таганке
В здание входят 3 женщины и мужчина, со взглядом снайпера - вижу всех, кто первый высунется- первый и усопнет...
В фойе стоит один из известнейших актеров. Продает свои же книжки.... А росточком то.... Руку вытяни и он проскользнет.... И внешностью... Как без грима из "Дозоров"....
Мужчина, как начальник "девятки", стоял сзади трех женщин, которые с восторгом смотрели на недомерянного кинодивуча....
- Олеж, ты на него смотрел как на таракана
- Мам, ты же знаешь мое отношение к этой богемно-придурковатой-развратной-ьлядской тусовке....
- Ну Олеж...
- Мам,  на моем лице мало что можно прочитать
- Так по глазам видно как на экране...
- Они-то меня и продают

Сцена 5
Зал театра на Таганке
Мужчина рассадил женщин в правой половине зала. Около места на котором села самая взрослая женщина, в центральном проходе стоял еще стол и стул. На столе стояли микрофон и настольная лампа.
Сам мужчина сел на крайнем месте на левой стороне зала....
Ну места так сложились.
За пару минут до начала спектакля, за стол в центральном проходе сел седой, значительно в возрасте, с властным взглядом, статный мужчина... Перед тем, как сесть за своеобразный "пульт" мужчина произнес
- Как хорошо, что сегодня. рядом со мной весь спектакль будет очень красивая женщина....
Это был главный режиссер театра на Таганке - Любимов....
А мужчина, в левой стороне зрительного зала, со снисходительной улыбкой наблюдал за легкошоковыми выражениями лиц мамы, сестры и жены....
Он сам не ожидал такого стечения обстоятельств......
День рождения мамы удался...Сам собой...

Сцена 6
Автобус с конечной метро Планерная
В автобус зашли 4-ро. 3 женщины и мужчина.
Самые взрослые сели вместе.  Мужчина, с самой молодой женщиной сели напротив...
- Олеж, ты же что в поезде, с проводницами, что сегодня, как-то все подговорил! Ну ведь так же????
- Отстаньте от меня!!!! Я, всего лишь, могу спрогнозировать обстоятельства, и их подправить..... И никого, никогда не подговариваю... Всё идет как по нотам....
На мужчину, смеясь глазами, смотрела рядом сидящая женщина. Натуральная блондинка с волосами "до жопы" - сестренка.
Грустно-нежным взглядом смотрела женщина, сидящая рядом со самой старшей
А самая старшая смотрела тем взглядом, который свойственен только тем женщинам, которые любят мужчину просто так, от природы, как могут любить только матери своих сыновей.....
Вечер удался
Театр на Таганке
Спектакль
и Любимов, сделавший комплимент маме
День рождения мамы прошел на "ять"...... Даже сам не ожидал

А старшая женщина рассказывала рядом сидящей, судя по всему - невестке
- Он всегда вот так... И не поймешь - то ли подговорил, то ли договорился, то ли знал всё заранее.... Ведун!
Его так еще моя бабушка называла. """ Родила ты, Шурка, ведуна.... Ох и нахлебаются и он сам от баб... И бабы от его взгляда - видеть будет всё гавно от баб исходящее....."""


Рецензии