Разрыв

 
Мой милый, мне похвастать нечем:
Ты не звонил - весь мир в тоске.
Опять пустой заблудший вечер
Мне жёлтым  фонарём в окне.

Декабрь растаял в сумрак колкий,
Январь не изменил судьбы.
На ёлке всё дрожат иголки
От новогодней ворожбы.

Мне не до музыки и пенья,
Во мне огонь почти погас,
Моё желанье и хотенье
Перегорает в этот час.

Котята водят хороводы,
Шарами бряцают об пол,
А родились, как жертвы моды,
Они по паспорту рэгдолл.

Кто же  котят верней, надёжней?
А  счастье прошлым вкусом с губ...
Его вернуть ещё возможно,
Ведь наш разрыв жесток и глуп.

22.01.2023


Рецензии
Такую острую боль сглаживают лишь котята... Весь мир в тоске... Расставание -всегда рана на сердце, всегда тяжело. Понимаю, сочувствую, с надеждой, что жизнь наладится, Виктория.

Виктория Романюк   04.08.2023 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.