Вагнер

Что я могу, на что я сам надеюсь,
Зачем, и почему, Вам не скажу!
В одном теперь и здесь я лишь уверен,
Со мною те, кого не подведу!!!

Играет песню Вагнера оркестр,
И ей звучать повсюду и везде!
Играем там, где смерть имеет место
Где нужно нам врага держать в узде.

И мне плевать, кого это колышет,
Кто грязью обливает и плюет!
Мне очень важно,кто всё это слышит!
Мне важно,то, кто этим здесь живёт!!!

Для всех для них, оркестр вновь играет,
И ни взирая больше ни на что,
Они идут!!!!! И вновь освобождают,
Как наши деды, прадеды, давно.


Рецензии
А вот это их эмблема? И где она у них?
А у меня тоже есть стих, посвященный взятию
Луганского аэропорта ими

Марина Славянка   11.03.2024 15:48     Заявить о нарушении
Шеврон на левой руке и на груди.

Евгений Иванов 19   11.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
Жаль, символ смерти на себе носить...
Лучше б символ музыкальный...

Марина Славянка   12.03.2024 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.