Ожившая тёща

Ожившая тёща.

Николаичу хотелось выпить. Как говориться, трубы горят, а денег не было. Поэтому он с самого утра проснулся в дурном настроении. Какое-то время пил чай, а потом шатался по квартире, пытаясь придумать, где ему взять финансы. Жена уехала к тётке в другой город, да и вряд ли любимая супруга проспонсировала бы его на такое дело. Скорее, Николаич получил бы по голове и выслушал целую кучу нотаций о вреде алкоголя, и как он всех достал своими запоями.
Делать было нечего. Нужно выходить из этой трудной ситуации. И тогда у Николаича возникла одна прекрасная мысль, от которой он мгновенно оживился. И если всё выгорит, то…
Спешно одевшись, он вышел во двор и направился в гаражи, где в данный момент находились знакомые мужики. Завидев давнего собутыльника, каждый интересовался мрачным видом друга.
— Что случилось? — спрашивали они.
— Да вот,  — печально вздыхал Николаич. — Сегодня ночью померла тёща. Царство ей небесное.
— Как же так?
— Да вот так. Возраст. Слабое сердце, которое внезапно прихватило. Скорая даже не успела доехать.
Зять даже сумел пустить слезу по небритой щеке.
— Все мы ходим под Господом,  — ответили ему товарищи. — Рано или поздно, черёд каждого придёт.

Уже через час, Николаич был обладателем круглой суммы, которую быстро собрали мужики.
Довольный собой, он направился в ближайший магазин, где затарился горючим. Там же встретил Женьку, давнего собутыльника. Рассказав о произошедшем, дружбан посочувствовал и предложил своё плечо товарищу, дабы тот не оставался в одиночестве в такой тяжёлый момент. А сам же, как заметил Николаич, жадно поглядывал на бутылки, которые приятно постукивали в пакете, то и дело облизываясь, точно кот на сметану.
Короче, двое друзей направились к дому, благо, тёща Николаича в данный момент отсутствовала, находясь на работе до позднего вечера.
— А где же она? — спросил Женёк, имея в виду усопшую.
— В морге,  — вздохнул притворно Николаич. — Приехали, забрали. Вот, спасибо мужикам, которые помогли финансово. А так бы, наверное, пришлось что-нибудь продавать.
Через несколько часов тёща позабылась напрочь, а Женьку пришлось сбегать ещё несколько раз в магазин, так как принесённой горючей смеси оказалось мало для двух могучих напрочь проспиртованных организмов. Одним словом, пьянка продолжилась.
Вечером, Женька набрался до такой степени, что напрочь отказался идти домой, не желая оставлять своего друга в одиночестве. Да и вдобавок на кухне оставалось достаточно водки. Оба улеглись спать, видя алкогольные сны, то и дело храпя, соревнуясь, кто громче.
Проснулся Женёк от шагов, которые раздались в коридоре. Там кто-то находился. Бросив взгляд в сторону, увидел, что Николаич мирно посапывает, уткнувшись лицом в подушку. Ему припоминалось, что жена друга уехала в другой город, и теперь не мог понять, кого чёрт принёс.
Приподнявшись на локтях, он пьяно принялся всматриваться в темноту. Вдруг из ночного мрака вырисовался человеческий силуэт, который на мгновение застыл в дверном проёме. Женёк ощутил пробежавший по спине холодок страха. Когда же фигура шагнула в комнату, и лунный свет упал на лицо, мужчина громко вскрикнул, став белым, как полотно. Дело в том, что на пороге стояла покойная тёща. Она смотрела на проснувшегося алкоголика, и в этом взгляде Женьку показалось нечто зловещее. А глаза так и горели огнём в темноте…
Ещё раз вскрикнув, но на этот раз гораздо громче, он подскочил на диване.
— М-м-матерь б-божья,  — прокрякал он, дрожа от ужаса. — С-спаси и с-с-сохрани-и.
Мёртвая тёща стала медленно приближаться, как это делают зомби в фильмах ужасов. Могучая фигура слегка покачивалась из стороны в сторону. В глазах по-прежнему пылал инфернальный огонь, а руки взметнулись вперёд, желая ухватить человека.
Женька, заорав во весь свой прокуренный голос, дико озираясь, метнулся прочь из комнаты, не забывая креститься. Он позабыл вмиг о своём товарище, и о водке, которой было ещё в достатке на кухонном столе.
— А ну сидеть! — рявкнул во всё горло зомби.
Чуть ли не теряя сознания от ужаса, Женька метнулся к балкону, спрыгивая с него на клумбу, благо этаж был второй. А потом бежал со всех ног, падая, поднимаясь, дико крича, то и дело осеняя себя крестом. Он остановился лишь в трёх километрах, возле своего дома, запершись на все замки, прислушиваясь к посторонним звукам.
После этого Женька перестал пить. Он завязал с алкоголем навсегда, и даже как-то приблизился к богу, начав ежедневно посещать церковь, устроившись там дворником. Впрочем, Николаич тоже завязал с выпивкой, но не по собственной воле. Тёща, узнав, что непутёвый зять похоронил её заживо, быстро вправила ему мозги, вызвав обратно свою дочку. Вместе, две суровые бабы, тщательно следили за непутёвым мужем и зятем.
Николаич больше не общался с Женькой, так как последний так и не простил обмана друга, как и товарищи по гаражу, что успели намять бока шутнику.


Рецензии
Хотя бы так стали трезвыми приятели.
Замечательный сюжет придумали.

Жму на "понравилось".

Галина Санорова   06.04.2023 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.