Крепкий дедушкин табак

- Славка, пока!

- Парни, до завтра!

Смена была тяжелой. Загрузили уйму фургонов коробками со спиртным. Спина отваливается. Еду домой. Мечтаю об ужине и отдыхе.

- Мил человек, огоньку не найдется?

Благообразный старичок в моем дворе с папироской. Протянул ему зажигалку.

- Угощайся, такой табачок только у меня.

Взял у дедушки папиросу. Затянулся. Кружится голова...

В комнате полумрак. Дверь в кухню приоткрыта. Иду туда.

- Пи, пи, пи. Фыр-фыр-фыр!

Крыса. Стоит в углу. На задних лапах. Ростом мне по пояс. Оскалилась и заковыляла в мою сторону. Пошарила передними лапами перед собой. Слепая. Это радует. Я сиганул из кухни в комнату. Захлопнул дверь, щелкнул шпингалетом. Фу! Пронесло...

Шлепнулся на диван. Хочу спать. Засыпаю. Блаженство. Еще бы Светку сюда. Месяц назад уехала к маме. Поссорились. Из-за пустяка.

Крыса разбудила. Визжала и скреблась когтями в дверь. Я попытался вскочить с дивана, но вырезанные из простыни руки крепко держали меня за плечи. С воем сдернул их себя и понесся в прихожую. А ее нет... Вместо нее комната. Забежал - а там дверь. В следующую комнату. Далее - еще комната. Еще и еще. Анфилада. Бегу по ней.

В одной из комнат - два карлика в красных плащах. Сдирают шкуру с убитого барана. Пригласили на шашлык. Согласился. С голоду подыхать, что ли?

Отрыгиваясь жареной бараниной с лучком, продолжил путь. Снова комната.

- Подержи распределитель, а я гайки закручу.

Помогаю слесарю установить устройство.

- Что это за х***

- Вот дебил, это распределитель. Я же сказал. Распределяет...

Опять комната.

Здесь суд. Мне накидывают мантию и дают молоток. Сажусь в кресло судьи. Слушаю дело. Обвиняемая - красивая девушка. Выношу оправдательный приговор.

- Славка, я твоя!

- А-то!

Вбегаем с Дашкой в новую комнату.

Горы. Снежно и морозно.

- Дашка!

- Машка!

Славка, пойдем с нами в столовую! Здесь готовят обалденно!

- Это Чогори?

- Ага!

Бежим с девчонками по насту. Красивая гора. Красивые девушки. Выкидываю в пропасть судейский молоток. Столовая. Наелись до отвала.

В следующей комнате казнят подонка. Вручают мне топор. Плешивая голова на плахе. Рублю с плеча. Хак! Кровь фонтаном. Народ свободен!

А эта комната - прелесть! Сплошной бассейн. Тумбочки для старта. Прыгаю в воду с одной из них. Плыву. В песке. Он в ванне вместо воды... Но плыть-то можно. Хотя и трудно. Вылез из во... Блин! Из песка. Сплевываю его и открываю дверь... А что же там?

Кружится голова...

- Ну что, мил человек? Как тебе мой табачок? Пришелся?

- Пришелся, дедушка...

- Ильич.

- Дед Ильич, очень крепкий у вас табак!

- Очень!

Соскучился по Дашке с Машкой.

- Ильич, можно еще пыхнуть?

- Валяй.

Комната. Машка с Дашкой...


Рецензии
Посмеялась на ночь глядя:):):)
У нас уже скоро полночь...
Буду засыпать - "машки с дашками" будут сниться:)
У дедули, наверняка, наркотики были в табачке-то...?
Или, так просто - галлюцинации?

Галина Леонова   30.01.2023 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Нет не наркотики. Просто табак. И усталость - вот странные сны и посетили.

Игорь Струйский   31.01.2023 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.